MUruZ MU Online Forum

MUruZ MU Online Forum (http://muruz.ru/forum/index.php)
-   Общий (http://muruz.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   exe shmot (http://muruz.ru/forum/showthread.php?t=191)

GrafGair 27.02.2006 12:23

exe shmot
 
Vrode etu temu uze podnimali kak-to, no ona bystrenko zaglohla:(
A dlja menja eto shas tselaja problemma, exe set sobral, no po4ti vse bez laka:( Helm palju na +8 uze 15 raz :cry:
I vot toka segodnja Fury exe staff pri mne 12 raz podrjad palil na +0(1 raz iz 12 zato4ilsja na +8 )
Nu neuzeli eto toze 50%???!!!

Xagas 27.02.2006 12:29

Странное голосование, эт как спрашивать: а не кажется ли вам, что 75% больше 50%....
В заточке сплошной рандом: То я точу 5-6 вещей без Luck на 9 с первой попытки подряд, то не могу заточить 1-ну в течении ресета...

GrafGair 27.02.2006 12:35

Xag, nu ne nado vse prevrashjat v komediju! Pri4em 75% i 50%???
S veshami u DL toze vse vrode norm bylo, a okazalos 4to nado fiksit, a s Ancient veshami eshe ne proverjal, oni toze lomalis bud zdorov:(
Mozet realno kakaja-to mut` s exe shmotom? Nu ne normalno ze, kogda 15 raz podrjad vesh na +8 gorit!!!

Xagas 27.02.2006 12:45

Блин, все норм, просто тебе не повезло.

Фагот Коровьев 27.02.2006 13:29

Не кажется ли вам, что любой предмет без luck`a, точится хуже?
Создайте публичный культ поклонения рандому, говорят помогает.

GrafGair 27.02.2006 13:37

a ja razve sprashival, 4to lu4she to4itsja vesh s lakom ili bez???!!!
ja sprashival nas4et exe i prostyh veshej, pri4em tut vaashe luck???

Rayzor 27.02.2006 13:41

Не кажется ли вам, что exe вещи без luck`a точатся хуже обычных?!

Да................................................ ............33% [ 1 ]

Нет............................................... ............33% [ 1 ]

Не могу сказать ничего определенного......33% [ 1 ]
Всего проголосовало : 3

Вот и весь ответ!!!

GM 27.02.2006 13:45

Могу авторитетно заявить, что GameServer'у в плане заточки вещей - совершенно всё равно какую вещь Вы точите.
Будь то Ancient, Excl, Обычная вещь - он генерирует для них число на Random совершенно одинаково и в тех же пределах.

А различных примет связанных с заточкой вещей - много.
И все это от того, что ум человека стремится все время к какой либо логике, порядку, и не преемлет хаос.

^DemoN^ 27.02.2006 13:48

а идея насчет культа мне понравилась :lol:

GrafGair 27.02.2006 14:00

i vse ze 50% eto dolzno byt 1/2 a ne 1/15 :cry: i to-ne fakt, ne fakt :(

Rayzor 27.02.2006 14:45

Цитата:

Originally posted by GrafGair
i vse ze 50% eto dolzno byt 1/2 a ne 1/15 :cry: i to-ne fakt, ne fakt :(
да все точиться нормально-все вещи!!! Я вот кому то уже писал где-то вчера заточил стаф с 0 до +10 с сет до +11 с +9! да камней мнго потерял-но заточил ведь! Я понимаю если бы васе неточилось бы-тогда другое дело-а так просто неудача тебя постигает!!! займись другими делами и потихоньку качай вещи отдельно и все нормально!
Кстати ЕХ вещи у мну точаться лучше чем обычные_но может это тока у меня???

Asmodeus 27.02.2006 15:33

Цитата:

Originally posted by GrafGair
i vse ze 50% eto dolzno byt 1/2 a ne 1/15 :cry: i to-ne fakt, ne fakt :(
Гм. Тут вероятности ты путаешь. Заточка вещей производится как независимые события, т.е. вероятность 50%(75%) дается для каждой попытки, эти события никак не связаны (в теории). На практике все случайные числа, выдаваемые компьютером принято называть квази-случайными, т.к. они зависят от ряда параметров (правда, ты на них повлиять не сможешь, это, например, частота кварцевого генератора компа, на котором установлен сервер). Т.о. (эти собыития независимы(!)) вероятность заточки второй вещи никак не зависит от факта заточки/не заточки другой вещи (или попытки).

Т.е. если банально:
1 - то, что хочешь ты.
В корзине 2 шара: черный и белый. Попытка номер раз, вероятности вытащить белый и черный шары равны по 50%. Вытащен белый шар. В корзину он не возвращается. Значит, следующим будет вытащен черный шар, и для черного вероятность будет 100%.

2. То, что мы имеем.
В корзине 2 шара: черный и белый. Попытка номер раз, вероятности вытащить белый и черный шары равны по 50%. Вытащен белый шар. Его ВОЗРАЩАЮТ(!) в корзину. И Попытка номер два: вероятности снова по 50%. При достаточно большом количестве испытаний (порядка нескольких тысяч(!!!)) средняя вероятность и стоставит 50%.

Для вещей с Luck уместной будет аналогия с 4-мя шарами, 3 из которых одного цвета.

GrafGair 27.02.2006 15:49

vse o4en dlinno i umno, no 15 raz podrjad-nu nikak ne polu4aetsja 50%
takoe 4uvstvo, 4to soul bez laka to4it ne 50 a 25% vot toda vse vstaet na svoi mesta!

Ne_EE 27.02.2006 16:12

Ну вы кадры!!! вам еще надо придумать ретуал хождения около сундука, или около гоблина, что бы че нить поднять или сварить,может поможет, а еще лучше будет если хаус будете класть во 2 клетку слева, с верху и токга полюбому..... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Asmodeus 27.02.2006 16:25

Цитата:

Originally posted by GrafGair
vse o4en dlinno i umno, no 15 raz podrjad-nu nikak ne polu4aetsja 50%
takoe 4uvstvo, 4to soul bez laka to4it ne 50 a 25% vot toda vse vstaet na svoi mesta!

Попробую еще раз. Давай посчитаем вероятность заточки с одного раза с +6 до +9. Это будет (без luck):
1/2*1/2*1/2=1/8 или 12,5 % :twisted: Т.е. мы получим вещь +9 последовательно засунув в него 3 soul (притом не важно, как это делать: подряд или после level-up'ов).
С luck:
3/4*3/4*3/4=27/64 или ~42% при аналогичных условиях.

Почуствуйте разницу (это для luck).

Для exellent вещей (у меня такое чувство), что это "снижение вероятности" - вещь скорее психологическая в силу редкости таких вещей, и ты автоматом уделяешь им внимания - больше. Но 12,5% для exellent без luck - суровая реальность :roll:

Megana 27.02.2006 16:54

Цитата:

Originally posted by Asmodeus+--><div class='quotetop'>QUOTE(Asmodeus)</div>
Цитата:

<!--QuoteBegin-GrafGair
Цитата:

i vse ze 50% eto dolzno byt 1/2 a ne 1/15 :cry: i to-ne fakt, ne fakt :(
Гм. Тут вероятности ты путаешь. Заточка вещей производится как независимые события, т.е. вероятность 50%(75%) дается для каждой попытки, эти события никак не связаны (в теории). На практике все случайные числа, выдаваемые компьютером принято называть квази-случайными, т.к. они зависят от ряда параметров (правда, ты на них повлиять не сможешь, это, например, частота кварцевого генератора компа, на котором установлен сервер). Т.о. (эти собыития независимы(!)) вероятность заточки второй вещи никак не зависит от факта заточки/не заточки другой вещи (или попытки).

Т.е. если банально:
1 - то, что хочешь ты.
В корзине 2 шара: черный и белый. Попытка номер раз, вероятности вытащить белый и черный шары равны по 50%. Вытащен белый шар. В корзину он не возвращается. Значит, следующим будет вытащен черный шар, и для черного вероятность будет 100%.

2. То, что мы имеем.
В корзине 2 шара: черный и белый. Попытка номер раз, вероятности вытащить белый и черный шары равны по 50%. Вытащен белый шар. Его ВОЗРАЩАЮТ(!) в корзину. И Попытка номер два: вероятности снова по 50%. При достаточно большом количестве испытаний (порядка нескольких тысяч(!!!)) средняя вероятность и стоставит 50%.

Для вещей с Luck уместной будет аналогия с 4-мя шарами, 3 из которых одного цвета.[/b]


Ну если уже вдаваться в глубины Тер Вера))
Тут половина не знает, что ето такое)) Так что можешь объяснять народу все с самого начала. Начиная от определения "Случайного события", а далее "совместного, несовместного события", тогда может поймут(=

эх...тока я сдала тервер в ету сессию...

Lector 27.02.2006 16:58

Бесполезно.

Пусть обряд какой-нибудь придумают лучше и расскажут в этом посте или покажут в игре. Хочу посмотреть или почитать. :D

2morrowMan 27.02.2006 17:20

Цитата:

Originally posted by Asmodeus+--><div class='quotetop'>QUOTE(Asmodeus)</div>
Цитата:

<!--QuoteBegin-GrafGair
Цитата:

vse o4en dlinno i umno, no 15 raz podrjad-nu nikak ne polu4aetsja 50%
takoe 4uvstvo, 4to soul bez laka to4it ne 50 a 25% vot toda vse vstaet na svoi mesta!

Попробую еще раз. Давай посчитаем вероятность заточки с одного раза с +6 до +9. Это будет (без luck):
1/2*1/2*1/2=1/8 или 12,5 % :twisted: Т.е. мы получим вещь +9 последовательно засунув в него 3 soul (притом не важно, как это делать: подряд или после level-up'ов).
С luck:
3/4*3/4*3/4=27/64 или ~42% при аналогичных условиях.

Почуствуйте разницу (это для luck).

Для exellent вещей (у меня такое чувство), что это \"снижение вероятности\" - вещь скорее психологическая в силу редкости таких вещей, и ты автоматом уделяешь им внимания - больше. Но 12,5% для exellent без luck - суровая реальность :roll:[/b]
Вообщето речь идет о заточке с +7 на +8 !!!
Можешь теперь перещитать еще раз! :)

Ne_EE 27.02.2006 17:23

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Asmodeus 27.02.2006 17:46

Цитата:

Originally posted by 2morrowMan

Вообщето речь идет о заточке с +7 на +8 !!!
Можешь теперь перещитать еще раз! :)

50%, читайте выше. :wink: И то, что на этом палится до-куа камушков - числа не меняет. :D

2morrowMan 27.02.2006 18:26

Цитата:

Originally posted by Asmodeus+--><div class='quotetop'>QUOTE(Asmodeus)</div>
Цитата:

<!--QuoteBegin-2morrowMan
Цитата:


Вообщето речь идет о заточке с +7 на +8 !!!
Можешь теперь перещитать еще раз! :)

50%, читайте выше. :wink: И то, что на этом палится до-куа камушков - числа не меняет. :D[/b]
Ты расчитал вероятность заточки соулами с +6 до +9 и вышло 12,5%! Все верно! Но речь идет о заточке с +7 до +8, которая не получилась с 15 попыток! Так что даный расчет не имет отношения к даной проблеме! :wink:

Gabir 27.02.2006 22:45

Неа - не 50 %
2.3. Комбинаторика. Основные формулы

Как отмечалось в предыдущем разделе, очень часто встречаются случайные эксперименты с конечным числом возможных исходов, у которых в силу симметрии все исходы равновероятны. В этом случае мы имеем дело с классической схемой и для решения задач в этой схеме нужно уметь вычислять число различных комбинаций, образуемых из предметов или каких-то действий.

Основополагающим методом этих вычислений является принцип умножения.



Теорема 2.3.1. Принцип умножения.

1. Если необходимо выполнить последовательность двух действий, и первое из них может быть выполнено n различными способами, второе действие при любом фиксированном первом действии может быть выполнено n различными способами, тогда оба действия одновременно могут быть выполнены nn различными способами.

2. Если необходимо выполнить последовательность k>1 действий, и первое из них может быть выполнено n различными способами, второе действие при любом фиксированном первом может быть выполнено n различными способами и так далее, каждое i-ое действие (ik) при любых фиксированных предшествующих действиях может быть выполнено n различными способами, тогда все k действий одновременно могут быть выполнены

nn...n

различными способами.

Gabir 27.02.2006 22:46

nn = n*n

Xagas 27.02.2006 23:03

Вот неудачники-то) Помолитесь богу рандома и все у вас получится )))

2morrowMan 28.02.2006 00:08

Цитата:

Originally posted by Xagas
Вот неудачники-то) Помолитесь богу рандома и все у вас получится )))
Маленька коректировочка: Надо молиться богу псевдо-рендома! :lol:

Asmodeus 28.02.2006 16:54

Gabir, не то читаешь. :) Причем здесь "число сочетаний из... по..."? Лучше прочитай про события в ТВ и операции сложения и умножения вероятностей, когда и как они срабатывают. Просветишься.

2morrowMan, можешь полагать так. ;) Но для того, чтобы опровергнуть утверждение о 50% вероятности поднятия уровня вещи тебе придется провести несколько тысяч(!!!) попыток при одних и тех же условиях. Что поделать, в ТВ работает закон больших чисел. 8)

Второй момент: можно рассматривать разные события. Событие 1: +7 -> =+8 Событие 2: +6 -> +9. И вероятности получения будут различаться по значению. :wink:

Третий момент: не я писал генератор случайных чисел для MU, потому знать, какая там забита формула и зависит ли она от чего-либо - не могу. Но точно знаю, что это квази-случайная величина.

А предполагать... Вон, в каком-то из ФАКов народ рекомендует поднимать вещи полсе level-up'ов. Кое-кто верит. И что интересно - у него с подъемом проблем не было, из 12 вещей спалил только одну 2 раза при поднятии до +11. :shock: :)

Можно еще soul'ами меняться... Да вообще, думаю, ты все это тоже читал. :wink:

Ну а суеверия... Дело персональное. :wink:

Ne_EE 28.02.2006 17:44

Если шмотка не поднялась с 3 раза продайте ее в магазин или кокому нибудь другому "игроку" пусть тоже помучиется)) :D

2morrowMan 28.02.2006 18:10

Цитата:

Originally posted by Ne_EE
Если шмотка не поднялась с 3 раза продайте ее в магазин или кокому нибудь другому \"игроку\" пусть тоже помучиется)) :D
:lol:

Rayzor 01.03.2006 08:27

Народ а может вам прогу выслать-генератор заточки вещей
Сидите себе и точите-и как тока везение появилось-заходите в игру и точите свою вещь :D :D :D :D

2morrowMan 01.03.2006 10:37

Купил се Exc Skull Shield +0 +rate (без Luck)!
Хотел сначала соулами хоть до +1 заточить, потому что их некуда уже девать! Первые 7 соулов ушли безрезультатно!! 8-м заточилась на +1. Дальше блесами и соулом до +7, до +8 точить не хотелось! :( Ну и надо же было туда и джолов запихнуть... ну... первые 3 тоже ушли безрезультатно!! %) Четверты получилось заточить на add def rate +5...
Все-таки что-то здесь не то! :(

GrafGair 01.03.2006 12:37

Вот и я о 4ем говорю:( Когда сервер тока перешел на новую версию, я пару раз хотел крылья спалит, а полу4ил +9, а теперь даже если о4ень захо4еш на +9 не зато4атся
P.S. nu v banju etu raskladku klavy-vse ravno bukvy iskat prihoditsja:(

Rayzor 01.03.2006 13:35

Цитата:

Originally posted by 2morrowMan
Купил се Exc Skull Shield +0 +rate (без Luck)!
Хотел сначала соулами хоть до +1 заточить, потому что их некуда уже девать! Первые 7 соулов ушли безрезультатно!! 8-м заточилась на +1. Дальше блесами и соулом до +7, до +8 точить не хотелось! :( Ну и надо же было туда и джолов запихнуть... ну... первые 3 тоже ушли безрезультатно!! %) Четверты получилось заточить на add def rate +5...
Все-таки что-то здесь не то! :(

А ти непробовал блесами до +6 заточить-а уж потом соулами и(блесами если вдруг упала на -1)! а уж потом и лайфами чистить!!!
Хотя даже я соглошусь что что-то не то когда я закинул вчера в лаковые перчи 14соулов и заточил их тока до +4-вот неповезло!!!(просто блесов небыло)

GrafGair 01.03.2006 13:43

a ja i to4u blessami do +6 potom kidaju soul-1 raz iz 3 +7 polu4aetsja, a vot dalshe palevo po4ti vse vremja, uz ne govorja o tom, 4tob na +9 sdelat:(

Rayzor 01.03.2006 14:01

Цитата:

Originally posted by GrafGair
a ja i to4u blessami do +6 potom kidaju soul-1 raz iz 3 +7 polu4aetsja, a vot dalshe palevo po4ti vse vremja, uz ne govorja o tom, 4tob na +9 sdelat:(
ну да до +7 также делаю! но у меня точиться все-конечно не спервого раза но точиться! правда максимум я точу до +11-дальше боюсь!!! Но согласен чтоб подняли процент заточки-хоть на чуток! а дроп камней пусть останеться как есть! но мне кажеться или теперь соулы стали сыпаться намного чаще блесов! даже хаусы нетак часто выпадают как соулы!!! Я блина хоть и уровнем всего 180-так и то за 4 часика набиваю до 15 камней-причем из ник 10соулов-1(2) блеса и 3(4)хауса! а до +6 соулами ненаточишься(вчера проверял_жесть)

Gabir 01.03.2006 18:33

Что заметил - вероятность и удача пересчитывается не на каждый факт деяния. Т.е. если Новой замочил одновременно 3 монстриков - выпало 3 бокса %)
Я бы предположил - пару раз в секунду или реже...
И скорее всего расчитывается одновременно для всего сервера одно значение - хотя не факт.
А исходники MU вообще есть ?

GM 01.03.2006 18:52

Да, конечно, исходники МУ есть - у WebZen...
Вот только, что-то желания их отдать - у этой WebZen не наблюдается.

Merkur 01.03.2006 20:57

Исходники больше не у WebZen
Цитата:

Компания WebZen объявила о продаже он-лайн игры Muonline *
За 2.000.000 долларов. В 2006 году Mu online перейдет в руки компании K2Network Inc. *
Которая является экспертом по запуску бесплатных серверов MU[/b]

This Is My World 01.03.2006 23:13

Цитата:

Originally posted by Merkur
Исходники больше не у WebZen
Цитата:

Компания WebZen объявила о продаже он-лайн игры Muonline *
За 2.000.000 долларов. В 2006 году Mu online перейдет в руки компании K2Network Inc. *
Которая является экспертом по запуску бесплатных серверов MU
[/b]
Кстати тоже видел) необходимо привлечь доноаторов и выкупить права :twisted:

Rayzor 02.03.2006 09:15

ненаю! а я уже скачал себе кучу клиентов и серваков с полными настройками их! поставлю себе дома SQL srever и буду играть один)))
С експой х1 и дропом на х100)))

Фагот Коровьев 22.03.2006 10:27

Потерт оффтоп. Надоело предупреждать.


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.