![]() |
exe shmot
Vrode etu temu uze podnimali kak-to, no ona bystrenko zaglohla:(
A dlja menja eto shas tselaja problemma, exe set sobral, no po4ti vse bez laka:( Helm palju na +8 uze 15 raz :cry: I vot toka segodnja Fury exe staff pri mne 12 raz podrjad palil na +0(1 raz iz 12 zato4ilsja na +8 ) Nu neuzeli eto toze 50%???!!! |
Странное голосование, эт как спрашивать: а не кажется ли вам, что 75% больше 50%....
В заточке сплошной рандом: То я точу 5-6 вещей без Luck на 9 с первой попытки подряд, то не могу заточить 1-ну в течении ресета... |
Xag, nu ne nado vse prevrashjat v komediju! Pri4em 75% i 50%???
S veshami u DL toze vse vrode norm bylo, a okazalos 4to nado fiksit, a s Ancient veshami eshe ne proverjal, oni toze lomalis bud zdorov:( Mozet realno kakaja-to mut` s exe shmotom? Nu ne normalno ze, kogda 15 raz podrjad vesh na +8 gorit!!! |
Блин, все норм, просто тебе не повезло.
|
Не кажется ли вам, что любой предмет без luck`a, точится хуже?
Создайте публичный культ поклонения рандому, говорят помогает. |
a ja razve sprashival, 4to lu4she to4itsja vesh s lakom ili bez???!!!
ja sprashival nas4et exe i prostyh veshej, pri4em tut vaashe luck??? |
Не кажется ли вам, что exe вещи без luck`a точатся хуже обычных?!
Да................................................ ............33% [ 1 ] Нет............................................... ............33% [ 1 ] Не могу сказать ничего определенного......33% [ 1 ] Всего проголосовало : 3 Вот и весь ответ!!! |
Могу авторитетно заявить, что GameServer'у в плане заточки вещей - совершенно всё равно какую вещь Вы точите.
Будь то Ancient, Excl, Обычная вещь - он генерирует для них число на Random совершенно одинаково и в тех же пределах. А различных примет связанных с заточкой вещей - много. И все это от того, что ум человека стремится все время к какой либо логике, порядку, и не преемлет хаос. |
а идея насчет культа мне понравилась :lol:
|
i vse ze 50% eto dolzno byt 1/2 a ne 1/15 :cry: i to-ne fakt, ne fakt :(
|
Цитата:
Кстати ЕХ вещи у мну точаться лучше чем обычные_но может это тока у меня??? |
Цитата:
Т.е. если банально: 1 - то, что хочешь ты. В корзине 2 шара: черный и белый. Попытка номер раз, вероятности вытащить белый и черный шары равны по 50%. Вытащен белый шар. В корзину он не возвращается. Значит, следующим будет вытащен черный шар, и для черного вероятность будет 100%. 2. То, что мы имеем. В корзине 2 шара: черный и белый. Попытка номер раз, вероятности вытащить белый и черный шары равны по 50%. Вытащен белый шар. Его ВОЗРАЩАЮТ(!) в корзину. И Попытка номер два: вероятности снова по 50%. При достаточно большом количестве испытаний (порядка нескольких тысяч(!!!)) средняя вероятность и стоставит 50%. Для вещей с Luck уместной будет аналогия с 4-мя шарами, 3 из которых одного цвета. |
vse o4en dlinno i umno, no 15 raz podrjad-nu nikak ne polu4aetsja 50%
takoe 4uvstvo, 4to soul bez laka to4it ne 50 a 25% vot toda vse vstaet na svoi mesta! |
Ну вы кадры!!! вам еще надо придумать ретуал хождения около сундука, или около гоблина, что бы че нить поднять или сварить,может поможет, а еще лучше будет если хаус будете класть во 2 клетку слева, с верху и токга полюбому..... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
|
Цитата:
1/2*1/2*1/2=1/8 или 12,5 % :twisted: Т.е. мы получим вещь +9 последовательно засунув в него 3 soul (притом не важно, как это делать: подряд или после level-up'ов). С luck: 3/4*3/4*3/4=27/64 или ~42% при аналогичных условиях. Почуствуйте разницу (это для luck). Для exellent вещей (у меня такое чувство), что это "снижение вероятности" - вещь скорее психологическая в силу редкости таких вещей, и ты автоматом уделяешь им внимания - больше. Но 12,5% для exellent без luck - суровая реальность :roll: |
Цитата:
Ну если уже вдаваться в глубины Тер Вера)) Тут половина не знает, что ето такое)) Так что можешь объяснять народу все с самого начала. Начиная от определения "Случайного события", а далее "совместного, несовместного события", тогда может поймут(= эх...тока я сдала тервер в ету сессию... |
Бесполезно.
Пусть обряд какой-нибудь придумают лучше и расскажут в этом посте или покажут в игре. Хочу посмотреть или почитать. :D |
Цитата:
Можешь теперь перещитать еще раз! :) |
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неа - не 50 %
2.3. Комбинаторика. Основные формулы Как отмечалось в предыдущем разделе, очень часто встречаются случайные эксперименты с конечным числом возможных исходов, у которых в силу симметрии все исходы равновероятны. В этом случае мы имеем дело с классической схемой и для решения задач в этой схеме нужно уметь вычислять число различных комбинаций, образуемых из предметов или каких-то действий. Основополагающим методом этих вычислений является принцип умножения. Теорема 2.3.1. Принцип умножения. 1. Если необходимо выполнить последовательность двух действий, и первое из них может быть выполнено n различными способами, второе действие при любом фиксированном первом действии может быть выполнено n различными способами, тогда оба действия одновременно могут быть выполнены nn различными способами. 2. Если необходимо выполнить последовательность k>1 действий, и первое из них может быть выполнено n различными способами, второе действие при любом фиксированном первом может быть выполнено n различными способами и так далее, каждое i-ое действие (ik) при любых фиксированных предшествующих действиях может быть выполнено n различными способами, тогда все k действий одновременно могут быть выполнены nn...n различными способами. |
nn = n*n
|
Вот неудачники-то) Помолитесь богу рандома и все у вас получится )))
|
Цитата:
|
Gabir, не то читаешь. :) Причем здесь "число сочетаний из... по..."? Лучше прочитай про события в ТВ и операции сложения и умножения вероятностей, когда и как они срабатывают. Просветишься.
2morrowMan, можешь полагать так. ;) Но для того, чтобы опровергнуть утверждение о 50% вероятности поднятия уровня вещи тебе придется провести несколько тысяч(!!!) попыток при одних и тех же условиях. Что поделать, в ТВ работает закон больших чисел. 8) Второй момент: можно рассматривать разные события. Событие 1: +7 -> =+8 Событие 2: +6 -> +9. И вероятности получения будут различаться по значению. :wink: Третий момент: не я писал генератор случайных чисел для MU, потому знать, какая там забита формула и зависит ли она от чего-либо - не могу. Но точно знаю, что это квази-случайная величина. А предполагать... Вон, в каком-то из ФАКов народ рекомендует поднимать вещи полсе level-up'ов. Кое-кто верит. И что интересно - у него с подъемом проблем не было, из 12 вещей спалил только одну 2 раза при поднятии до +11. :shock: :) Можно еще soul'ами меняться... Да вообще, думаю, ты все это тоже читал. :wink: Ну а суеверия... Дело персональное. :wink: |
Если шмотка не поднялась с 3 раза продайте ее в магазин или кокому нибудь другому "игроку" пусть тоже помучиется)) :D
|
Цитата:
|
Народ а может вам прогу выслать-генератор заточки вещей
Сидите себе и точите-и как тока везение появилось-заходите в игру и точите свою вещь :D :D :D :D |
Купил се Exc Skull Shield +0 +rate (без Luck)!
Хотел сначала соулами хоть до +1 заточить, потому что их некуда уже девать! Первые 7 соулов ушли безрезультатно!! 8-м заточилась на +1. Дальше блесами и соулом до +7, до +8 точить не хотелось! :( Ну и надо же было туда и джолов запихнуть... ну... первые 3 тоже ушли безрезультатно!! %) Четверты получилось заточить на add def rate +5... Все-таки что-то здесь не то! :( |
Вот и я о 4ем говорю:( Когда сервер тока перешел на новую версию, я пару раз хотел крылья спалит, а полу4ил +9, а теперь даже если о4ень захо4еш на +9 не зато4атся
P.S. nu v banju etu raskladku klavy-vse ravno bukvy iskat prihoditsja:( |
Цитата:
Хотя даже я соглошусь что что-то не то когда я закинул вчера в лаковые перчи 14соулов и заточил их тока до +4-вот неповезло!!!(просто блесов небыло) |
a ja i to4u blessami do +6 potom kidaju soul-1 raz iz 3 +7 polu4aetsja, a vot dalshe palevo po4ti vse vremja, uz ne govorja o tom, 4tob na +9 sdelat:(
|
Цитата:
|
Что заметил - вероятность и удача пересчитывается не на каждый факт деяния. Т.е. если Новой замочил одновременно 3 монстриков - выпало 3 бокса %)
Я бы предположил - пару раз в секунду или реже... И скорее всего расчитывается одновременно для всего сервера одно значение - хотя не факт. А исходники MU вообще есть ? |
Да, конечно, исходники МУ есть - у WebZen...
Вот только, что-то желания их отдать - у этой WebZen не наблюдается. |
Исходники больше не у WebZen
Цитата:
|
Цитата:
|
ненаю! а я уже скачал себе кучу клиентов и серваков с полными настройками их! поставлю себе дома SQL srever и буду играть один)))
С експой х1 и дропом на х100))) |
Потерт оффтоп. Надоело предупреждать.
|
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.