![]() |
Need Help from support
При попытке запуска ничего не происходит, кроме файлика Crashlog. Система Win10x64. На компе все норм, на ноуте такая хрень.
2019.02.07 11:38:13:48 Install 2019.02.07 11:38:13:318 Write the minidump to the file 2019.02.07 11:38:13:401 Succeeded to write the minidump file 2019.02.07 11:38:13:402 Do stack trace 2019.02.07 11:38:13:446 User callback funtion(after) is called 2019.02.07 11:38:13:448 Connect to sftp server :0 failed with ChilkatLog: Connect: DllDate: Sep 10 2010 UnlockPrefix: WEBZENSSH Username: Component: Visual C++ 9.0 SftpVersion: 0 hostname: port: 0 ConnectTimeoutMs: 5000 Cannot connect, hostname is zero length Failed to establish initial TCP/IP connection Failed. 2019.02.07 11:38:13:448 Upload crash_20190207_1138.dmp : Failed 2019.02.07 11:38:13:448 Connect to sftp server :0 failed with ChilkatLog: Connect: DllDate: Sep 10 2010 UnlockPrefix: WEBZENSSH Username: Component: Visual C++ 9.0 SftpVersion: 0 hostname: port: 0 ConnectTimeoutMs: 5000 Cannot connect, hostname is zero length Failed to establish initial TCP/IP connection Failed. 2019.02.07 11:38:13:449 Upload stack_20190207_1138.txt : Failed 2019.02.07 11:38:13:449 Succeeded in handling the exception 2019.02.07 11:38:13:449 Terminate |
Re: Need Help from support
Cannot connect, hostname is zero length :-(
|
Re: Need Help from support
Это знак)
|
Re: Need Help from support
обновление установил?
|
Re: Need Help from support
Цитата:
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Цитата:
И Net Fraemwork. |
Re: Need Help from support
Цитата:
Еще варианты...? |
Re: Need Help from support
У меня антивирус NOD не пускал в игру пока не добавила в исключения. Может и у тебя антивирус блокирует соединение.
|
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
1. Антивируса нет. Стандартный отключен, но на всякий случай папка добавлена в исключения.
2. Пробовал ставить на разные диски, путь к файлу был как и на русском, так и полностью на латинском. 3. Подключал через роутер и по wifi и по кабелю. Втыкал кабель напрямую. Запускал с внешнего мобильного роутера. 4. Обновление пробовал качать отдельно и вручную заменял файлы. 5. Обновлял драйвера. 6. Запускать пробовал оба варианта клиента и со звуком и без него. 7. Танцевал с бубном у костра на балконе и бил в барабаны. 8. Скачивал и распаковывал файлы уже раз 17 Еще варианты? |
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Цитата:
P.S. Да кстати пробовал запускать со всеми возможными режимами совместимости |
Re: Need Help from support
А после всех этих танцев с бубном комп перегрузил?:-) Похоже что то блокирует соединение: антивирус, фаервол, провайдер и хз что еще.
Может админ забанил когото по IP с твоей сетки:-D п.с. у меня такой же лог ошибки, когда антивирус не пускал. |
Re: Need Help from support
Цитата:
Провайдер тоже нет, раздавал инет с телефона, все равно не але. |
Re: Need Help from support
Как бы смешно не звучало, когда разархивировал через zip - не заходило в игру. Разархивировали через rar - зашло
|
Re: Need Help from support
А на муруз продолжают возвращаться легенды с2.
Найс :Bravo: |
Re: Need Help from support
Цитата:
Цитата:
|
Re: Need Help from support
|
Re: Need Help from support
Так так так, 2008 год регистрации, винамп установить не советовать?
|
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Цитата:
Олег, клиент со звуком тли без ? Пс кривой клиент лежит. Я под дня убил на без звука |
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Была такая же хрень только на 7ке.
Помогло: клиент со звуком на диск с системой и дать все права, снять атрибут "только для чтения" |
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Как же сильно ты хочешь тут играть :-D
|
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Цитата:
в корневом диске создай папку, нажми свойства этой папки-Безопасность-изменить и поставь галочку полный доступ, после , распакуй в папку мушку,обнови. Приятной игры:) многим помогло после обновления у наших была такая проблема |
Re: Need Help from support
а да добавь эту папку в исключения встроеного антивируса
|
Re: Need Help from support
Никто читать походу не хочет а с++ точно все?
|
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Цитата:
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Asus ROG Strix GL703GM никому не надо со скидкой ?:-D
|
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
ради смеха снеси версию драйверов звука и поставь более старую на х50 мне помогло
П.С. DareDevil |
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Неа, ниче не помогает блин.....нИпаиграть:-(
|
Re: Need Help from support
переустанови винду:-)
не понятная ситуация у тебя. Какой директ стоит? может Net Framework нужен какой то особенный или еще какоя-то прога о которой не написано в системных требованиях к игре. |
Re: Need Help from support
Кароче пока играю с работы.....и из дома........через Тимвивер на рабочем компе (то еще извращение):ROFL:
Проблему так и не решил, а винду менять ....... такое себе. |
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Добрый вечер!
Та же проблема. Описанные выше рекомендации не помогли. Возможно, за 3 месяца у кого-нибудь появилось решение? CrashLog: 2019.05.13 22:46:28:919 Install 2019.05.13 22:46:29:933 Write the minidump to the file 2019.05.13 22:46:30:11 Succeeded to write the minidump file 2019.05.13 22:46:30:11 Do stack trace 2019.05.13 22:46:30:58 User callback funtion(after) is called 2019.05.13 22:46:30:58 Connect to sftp server :0 failed with ChilkatLog: Connect: DllDate: Sep 10 2010 UnlockPrefix: WEBZENSSH Username: User1 Component: Visual C++ 9.0 SftpVersion: 0 hostname: port: 0 ConnectTimeoutMs: 5000 Cannot connect, hostname is zero length Failed to establish initial TCP/IP connection Failed. 2019.05.13 22:46:30:58 Upload crash_20190513_2246.dmp : Failed 2019.05.13 22:46:30:58 Connect to sftp server :0 failed with ChilkatLog: Connect: DllDate: Sep 10 2010 UnlockPrefix: WEBZENSSH Username: User1 Component: Visual C++ 9.0 SftpVersion: 0 hostname: port: 0 ConnectTimeoutMs: 5000 Cannot connect, hostname is zero length Failed to establish initial TCP/IP connection Failed. 2019.05.13 22:46:30:58 Upload stack_20190513_2246.txt : Failed 2019.05.13 22:46:30:58 Succeeded in handling the exception 2019.05.13 22:46:30:58 Terminate |
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.