MUruZ MU Online Forum

MUruZ MU Online Forum (http://muruz.ru/forum/index.php)
-   Баги и предложения (Архив) (http://muruz.ru/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Предложение по поводу трейда и дон итемов (http://muruz.ru/forum/showthread.php?t=39913)

NoBody1 11.01.2013 23:46

Предложение по поводу трейда и дон итемов

Предлагаю запретить/заблочить передачу донат итемов через трейд/выставлять в сторе...

hunters 11.01.2013 23:50

Re: Предложение по поводу трейда и дон итемов

не видел чтоб кто то ставил в сторе- фулл к примеру... ПРОТИВ того чтобы нельзя было передавать фулл и вещи из доната через трейд- я любитель менять фулл8-)

NoBody1 11.01.2013 23:56

любитель менять фулл? ты его что меняешь с другими игроками?выставлять в сторе?естественно его никто псж туда не выставит,меняй фулл путём продажи в магазине,а не обменом с друзьями...всё это для того что бы какой нить умник не увёл у тебя итемы да и запаролить систему кр было бы не плохо но думаю это уже фантастика xD

forGL 12.01.2013 00:09

просто не доверяй свои данные людям которым ты не веришь и все

NoBody1 12.01.2013 00:14

c такими мыслями и помрёшь xD с чего-то надо начинать...А так вполне здоровое предложение

Aloned 12.01.2013 00:28

дай угадаю, кинули на фулл.?

Редкий Тип 12.01.2013 00:32

Aloned 100600 ti poxody prav)

Despik 12.01.2013 00:40

только не в эту субботу )))) упс :-)

NoBody1 12.01.2013 00:49

эмм обычно перестраховываюца перед тем как отдать акк,а не после того как ты его отдал и про*** сет,следовательно....включи мозг

Great 12.01.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от NoBody1 (Сообщение 374642)
Предлагаю запретить/заблочить передачу донат итемов через трейд/выставлять в сторе...

А смысл? Некоторые обменивают свои фулы,некоторые продают,некоторые даже дарят.Зачем кому-то давать вообще свои личные данные от аккаунта?

NoBody1 12.01.2013 01:12

опять же обменивают-сдай обратно купи другой,дарят-кредитам думаю тоже рады будут,а по поводу зачем и кому давать л.д. сам уже подумай