![]() |
|
Изменения в формулах классов
HU
Урон наносимый ядом Poison Arrow х2 Skill % = 200+energy/8 SL Combo base = strength/2+energy*1.5 HP = 16+(level-1)+stamina*2 DK Greater fortitude % = 50+stamina/300+energy/150 DW Soul Barrier % = 30+energy/1400, +15 для DW min wiz dmg = energy/6 max wiz dmg = energy/3 MG +20% dmg bonus при использовании 2h оружия HP = 58+(level-1)+stamina*4 min dmg = strength/4+energy/4 max dmg = strength/3+energy/3 min wiz dmg = strength/6+energy/6 max wiz dmg = strength/3+energy/3 DL Добавлена анимация получения урона на коне Skill % = 200+energy/23 ELF Увеличена дальность атаки Ice Arrow, Penetration, Triple Shot, Multi-Shot PvP Attack Rate = agility*2 min dmg = strength/3+agility/5 max dmg = strength/2+agility/3 SUM Defence = agility/5 Berserker % = agility/150 Reflection % = 5+energy/500 Weakness % = 30 Innovation % = 30 min wiz dmg = energy/6 Максимальный Reflect ограничен 99%. Damage Decrease Harmony рассчитывается отдельно. Синим отмечены внесённые изменения относительно сервера FOREVER. |
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
да и честно говоря соло кач мг будет ой как не просто на 100+ ресах при его тупо растущем дмг.. у него получается настройка по дмг такая же как и у остальных за одним исключением у остальных классов есть скил % который поднимает их дмг . |
Re: Изменения в формулах классов
Skill % = 200+energy/10
Уменьшен урон наносимый ядом Poison Arrow[/COLOR] Если хантеру порезали ДМГ то дабавляйте Хп на больших ресан он только тем и убивал что вытравливал хп у противника , это будет как с сумонером, хантер станет бесполезным героем |
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
|
Re: Изменения в формулах классов
"Сегодня в завтрашний день не все могут понять что хантеpа и слаеpа не убеpут и хаpдкоpа не будет.
Вернее, понять могут не только лишь все, мало кто может это делать." |
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
Ни своего бафа,ни ДМГи,и с порезом бафа БК и хп мало будет. Зделайте: HP = 58+(level-1)+stamina*5 min dmg = strength/3+energy/3 max dmg = strength/2+energy/2 min wiz dmg = strength/5+energy/5 max wiz dmg = strength/2+energy/2 |
Re: Изменения в формулах классов
Сумонера также особо не исправили будет дном, дефа вообще нет, хп нет , любому классу на пару ударов (дл, бк, сл ,хант) опять чар будет бесполезным
|
Re: Изменения в формулах классов
я так понимаю сумонеру добавили немного дамага.???
|
Re: Изменения в формулах классов
сУМКЕ ДЕМАГУ НА 25% ПОДНЯЛИ а мг как был так и осталя..на даный момен самый рульный выходит ДЛ так как порезали сла и ханта....
дайте ельфу урона немного прибавте сму и мг хотяб на 25% как зделали сумке мг за свои хп уже ваще неактуален ,так как от бафа хп ,у нево макс при фул вит а в бк фул ене будет 400к хп на той момент как в бк будет 700...+ МС ПОРЕЗАЛИ мг стал вторым сумом форевера=) |
Re: Изменения в формулах классов
Ну честно, что за бред?:-) с 4 ХП за 1 вит уже можно было разгонять 1 миллион + ХП, зачем ещё ХП? Мне так хочется?
Да надо сразу 10`ку в формулу вставлять:-) Смысл? МГ надо тестить, там возможно не хватает "дмг" или "атак спид", но точно не ХП! Тестить надо при различных ММА/Статах с другими персонажами и указывать цыфры что, где и как, а так думаю 90% заявок, просто по принципу - а сделайте так=) Так же как и Ханту - сДелАйте Ищё ХП, когда играл за Хантов, вообще проблем ни с ДМГ, не с ХП не видел. А что косается скилл дмг, например у Ханта подровняли, а у СЛа? На больших статах, с нормальным базовым дмг от которого потом и скилл дмг неслабо увеличит конечную цыфру.... + у всех порезаны хэлы + порезаны баффы, там через бафы, деф и т.д. будет солидно прилетать простыми скиллами + Комбо(которое на мой взгляд довольно удачно и аккуратно подкорректировали):-) |
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
|
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
|
Re: Изменения в формулах классов
GM Lahap ne rabotayet ispravb
|
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
|
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
|
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
Да теперь и с бафами его легко здувать будут. Рефа то мало и дд потомучто шлема нету,за рес дают помоему столько же статов. Делайте вит*5.Или дмг и деф както поднимите.Ну играл 230+ресов за МГ.Топ 1 МГ на Форевере.За любой другой класс что в соло что в пвп и КСе полезнее бегать чем МГшкой...Хоть и раскачивал его до уровня ресов ТОП10ки.И до скила фаер слеш посмотрите.А то при лагах он часто не бет. Или Мг ненужный чар и удалите его просто да и все...чтоб люди не мучались его качать а потом шиш, и МГ ниче неможет... Я хочу играть любимым классом МГ и чтоб у него была своя полезная роль в пати-ПВП-КСе как у всех других персонажей.А не тупо качать его для красоты а на КС-Каты переседать на чужых персонажей потомучто они нужнее и от них есть толк...Тестил уже с новыми настройками Ханта-СЛа против МГ в деф/хп(все на фулл бафах и одинаковом шмоте релик+13+ДД+4сокет)МГ падает от одной отравки ханта...А СЛ его долбит по 60+к...4удара+комбо и нет МГ... Пусть мой клан подтвердит что мне приходилось все время бегать другими персонажами потомучто МГ ниче из себя не представлял...А разгонял я его по максимуму,и в фулл шмоте и в релике и сотни раз тестил и подбирал статы и ММа... Доработайте пожалуйста МГ!!! |
Re: Изменения в формулах классов
если вы так плачитесь за Мг то сделайте Skill DMG %
эльфу! а то он тоже ущербный везде и тогда будет всем счастье |
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
Нечего писать бредятину токо чтоб покритиковать... |
Re: Изменения в формулах классов
Цитата:
|
Re: Изменения в формулах классов
Для эльфа будет доработан мультишот?или как раньше будет через один стрелять?
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.