![]() |
Деф Слаера
900 дефа а в аиде первые мобы бьют по 120 ,это вообще нормально или баг что мма не работает?
|
Re: Деф Слаера
Аналогичный вопрос!
|
Re: Деф Слаера
Цитата:
Но ответ на твой вопрос- да, нормально. |
Re: Деф Слаера
Цитата:
так что ничего удивительного.. :))) формулы то все с "офа" ))))) |
Re: Деф Слаера
скиньте хормулы, бафа ДК нету, Деф мма нету , как играть? нахера я столько денег влил в гавно сервер
|
Re: Деф Слаера
Урон мобов по персонажу стремится к 0, и чем он ниже, тем медленнее снижается. В бц при почти 3к дефа и МСе бьют до сих пор по 4-7, хоть и крайне редко.
|
Re: Деф Слаера
Немного не по теме. А зачем вы вообще агилити в мма берете (ну если вам дд, реф и прочее с мма не надо)?
|
Re: Деф Слаера
Цитата:
|
Re: Деф Слаера
Цитата:
|
Re: Деф Слаера
Цитата:
|
Re: Деф Слаера
Цитата:
|
Re: Деф Слаера
Цитата:
Тут простая математика. Как известно, все криты идут только от максимального урона. Нынче все мы ходим почти во всем +лак, а у многих еще пенданты и оружие с рейтом. На выходе имеем у среднестатистического игрока 30-40% крита и 10% экс крита. Следовательно разбросом урона можно пренебречь. Переведем 500 максдмг в статы. ДК и БМГ: str/4, 500*4=2000str ДЛ: str/5, 500*5=2500str (!) ДВ, ЕМГ и Сумка: nrg/4, 500*4=2000nrg СЛ и Хант: str/3, 500*3=1500str Ельф: str/2, 500*2=1000str; agi/3, 500*3=1500agi Вывод: брать агилити (для всех) и нрг (для ДК/БГМ/ДЛ/СЛ/Хант) смысла нету (опять же, речь о первых 20 мма). Выгоднее взять урон, а остальное докачивать ручками. Тем более что агилити от мма работает не в полную силу. Следующие 20 мма большинство получает уже на 20+ ресах и тут уж точно в статы кидать не стоит, а вместо них взять финалдмг 10% и финалдмгмоб 30%. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.