![]() |
Need Help from support
При попытке запуска ничего не происходит, кроме файлика Crashlog. Система Win10x64. На компе все норм, на ноуте такая хрень.
2019.02.07 11:38:13:48 Install 2019.02.07 11:38:13:318 Write the minidump to the file 2019.02.07 11:38:13:401 Succeeded to write the minidump file 2019.02.07 11:38:13:402 Do stack trace 2019.02.07 11:38:13:446 User callback funtion(after) is called 2019.02.07 11:38:13:448 Connect to sftp server :0 failed with ChilkatLog: Connect: DllDate: Sep 10 2010 UnlockPrefix: WEBZENSSH Username: Component: Visual C++ 9.0 SftpVersion: 0 hostname: port: 0 ConnectTimeoutMs: 5000 Cannot connect, hostname is zero length Failed to establish initial TCP/IP connection Failed. 2019.02.07 11:38:13:448 Upload crash_20190207_1138.dmp : Failed 2019.02.07 11:38:13:448 Connect to sftp server :0 failed with ChilkatLog: Connect: DllDate: Sep 10 2010 UnlockPrefix: WEBZENSSH Username: Component: Visual C++ 9.0 SftpVersion: 0 hostname: port: 0 ConnectTimeoutMs: 5000 Cannot connect, hostname is zero length Failed to establish initial TCP/IP connection Failed. 2019.02.07 11:38:13:449 Upload stack_20190207_1138.txt : Failed 2019.02.07 11:38:13:449 Succeeded in handling the exception 2019.02.07 11:38:13:449 Terminate |
Re: Need Help from support
Cannot connect, hostname is zero length :-(
|
Re: Need Help from support
Это знак)
|
Re: Need Help from support
обновление установил?
|
Re: Need Help from support
Цитата:
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Цитата:
И Net Fraemwork. |
Re: Need Help from support
Цитата:
Еще варианты...? |
Re: Need Help from support
У меня антивирус NOD не пускал в игру пока не добавила в исключения. Может и у тебя антивирус блокирует соединение.
|
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
1. Антивируса нет. Стандартный отключен, но на всякий случай папка добавлена в исключения.
2. Пробовал ставить на разные диски, путь к файлу был как и на русском, так и полностью на латинском. 3. Подключал через роутер и по wifi и по кабелю. Втыкал кабель напрямую. Запускал с внешнего мобильного роутера. 4. Обновление пробовал качать отдельно и вручную заменял файлы. 5. Обновлял драйвера. 6. Запускать пробовал оба варианта клиента и со звуком и без него. 7. Танцевал с бубном у костра на балконе и бил в барабаны. 8. Скачивал и распаковывал файлы уже раз 17 Еще варианты? |
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Re: Need Help from support
Цитата:
P.S. Да кстати пробовал запускать со всеми возможными режимами совместимости |
Re: Need Help from support
А после всех этих танцев с бубном комп перегрузил?:-) Похоже что то блокирует соединение: антивирус, фаервол, провайдер и хз что еще.
Может админ забанил когото по IP с твоей сетки:-D п.с. у меня такой же лог ошибки, когда антивирус не пускал. |
Re: Need Help from support
Цитата:
Провайдер тоже нет, раздавал инет с телефона, все равно не але. |
Re: Need Help from support
Как бы смешно не звучало, когда разархивировал через zip - не заходило в игру. Разархивировали через rar - зашло
|
Re: Need Help from support
А на муруз продолжают возвращаться легенды с2.
Найс :Bravo: |
Re: Need Help from support
Цитата:
Цитата:
|
Re: Need Help from support
|
Re: Need Help from support
Так так так, 2008 год регистрации, винамп установить не советовать?
|
Re: Need Help from support
Цитата:
|
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.