![]() |
|
Продлить жизнь сервера
Обращаюсь к администрации с некоторым предложением. Ибо есть огромная проблема в системе выносливости.
Как человек, который начал играть с 1 января, скажу: новеньких единицы. Думаю, вы понимаете, что при таком раскладе сервер долго не продержится. Любому проекту нужна свежая кровь, которая будет поддерживать на плаву игровую активность и вливать новые деньги. Почему новеньких так мало? Потому что ни умом, ни деньгами, ни задротством ты не сможешь догнать ТОП без двойных спотов и/или круглосуточного хождения по бц-дс. Система выносливости, возможно, уровняла баланс кача между игроками первого потока, но отрезала путь новеньким. Если есть какие-то новые способы кача или увеличения экспы, о которых мне неизвестно, сообщите, пожалуйста. В инфе о новом сезоне я ничего подобного не нашел (не считая прем, естественно). Если вы так и планировали - сделать запуск на 4-5 месяцев, то тоже сообщите, пожалуйста, тогда новеньким игрокам будет проще подождать следующий запуск. (ни каким понижением экспы здесь особо и не пахнет, с учетом, что топ-игроки делают по несколько ресов за день). Я не предлагаю вовсе убрать систему выносливости, я предлагаю ее улучшить. Для этого необходимо иметь возможность ее прокачивать. Например, по-моему, логично, что она будет зависеть от Vitality - но не от количества статов, а от пропорций. Чем больше Виталити у игрока по отношению ко всем статам в процентном соотношении, тем больше выносливости. Плюс к этому: выносливость рассчитывается не на ПТ, а на каждого игрока. Если у вас в ПТ кнопка с Фулл Вит, это не значит, что остальным не нужно вкачивать Вит для выносливости. И получается, что на кач на двойных спотах не будет влиять количество ресов, тут всем придется достигать баланса в раскидке статов. К примеру, по умолчанию у игрока 100% выносливости, где 25% тратится на 1 моба. Но если он тратит 25% своих статов на виталу, то у него добавляется +1 моб. Демаги меньше, но возможностей больше. Если учитывать, что двойной спот - это 8 мобов, то 1 игрок может забирать 5 мобов. То есть технически 2 игрока смогут качаться на двойном споте, но удержать его они не смогут, если кто-то захочет отобрать спот, так что придется брать к себе танков и бафферов. Что в этом хорошего для игроков и сервера? 1. Равные шансы между старыми и новыми. У новых игроков появится, - вернее, останется, потому что он всегда и был, - способ догонять топов. А новые игроки - это новые деньги для администрации и новые эмоции для старых игроков (играть/воевать/дружить/торговать с одними и теми же - скучно). 2. Снова будут драки за двойные споты. Я не говорю за всех, но лично мне всегда было интереснее драться за споты, чем за замок. КС - это спланированный ивент, а вар за спот - спонтанный, и спонтанность, по-моему, интереснее. Тут нет плана по времени, нет никаких правил. Это прям настоящая война за позицию с проявлением терпения, настойчивости, навыков, ума, сплоченности и так далее. Тут не нужно ждать воскресенья, чтобы хорошенько всеми подраться; ты просто собираешься в 11 утра во вторник и начинаешь атаку, или встаешь в 3 ночи, чтобы наоборот задефать спот. Когда я обнаружил, что тут двойные споты неактуальны, это прям шокировало. Как без них вообще? Это как голдов сделать без кундунов. 3. Еще один повод качаться в пати. Хоть 0 рес, хоть 138 рес - двойные споты актуальны для пати всегда. Пати - это маленькие комьюнити. И не мне вам говорить, что клиентские комьюнити важны для любого бизнес-проекта. Когда ты сутками качаешься соло и приходишь только на КС, то долго ли ты будешь играть на таком сервере? 4. Игроки будут всегда готовы к ПвП. (Ну, те, кто захочет качаться на двойных спотах.) Драки станут интереснее, и не только на КС, а вообще в любой день и время. Ивенты - это круто, но у игроков должна быть свобода и свои маленькие ивенты, которые, грубо говоря, не зависят от сервера. По поводу ограничений в БЦ и ДС - молчу, потому что это уже второй вопрос, но тема тоже актуальна, как и дроп эксл пушек, - но и про это я молчу, потому что с моей позиции важен вопрос баланса между старыми и новыми игроками. Иначе получается, что играют только те, кто начал со старта. |
Re: Продлить жизнь сервера
Да никто тут делать ничего не будет, тут со сливами и мультоводством с элементарными вещами не могут разобраться а ты про выносливость)
Как говорится ешьте что дают :-D |
Re: Продлить жизнь сервера
Скоро будет повышен опыт новичков. Так и скомпенсируете.
Если убрать выносливость то Топ 10 будут еще быстрее ресы клепать. |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
|
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
|
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
Бонусная система получения опыта для персонажей всех ресетов! До 39 ресета полученный опыт увеличивается в 5 раз, с 40 до 79 в 4 раза, с 80 до 119 в 3 раза, с 120 в 2 раза. Получаемый опыт для Premium изменён на x2. В Credit Shop стали доступны следующие предметы. |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
Если делать увеличение опыта то только для до 39 ресета и больше никому, иначе топы просто будут брать ресы еще быстрее по 2 в сутки, ни о каком приближении к ним средних игроков и новичков тут не может быть и речи.. |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
|
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
То что топы там на старте потели это проблемы топов, это тут вообще не причем. Я писал конкретно про то что если опять ввести такую модель повышения опыта как скинули выше то пропасть и дисбаланс в ресетах между обычными игроками и топами будет еще больше |
Re: Продлить жизнь сервера
С риском получить баллов выскажусь!
Если у тебя будет донат/ онлайн-возьмут в топ гуйлд, а там тебе и помогут, на первых ресах можно и 5 рес в день делать в хорошем раскладе. Щас топы берут рес за 24 часа если не бегать квесты . Дам пример пеарл/триборга с неокоре, у них был донат и начили они месяц+ позже, чтобы в марте пеарл боролся за топ 1 |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
На досуге почитай с чем ты соглашаешься начиная играть на этом сервере. Тут тебе не сервер помощи нуждающимся. И гм писал уже по поводу подобных измений. Внесение подобных изменений кардинальным образом меняет игровой процесс и как показывает голосование не является позитивным для всех игроков. При этом на ОБТ и при старте сервера настройки party были обозначены и многие игроки уже составили определённую стратегию на игру. Настройки опыта в party изменены не будут. |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
Могу даже в качестве эксперимента своим 10 ресом с донатом попробовать попросится в такой клан, уверен на 99% что буду послан в пешее эротическое путешествие |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
|
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
|
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
Всё что гм сделает это повысит опыт до определенного реса. Всё, на этом его полномочия заканчивается. p.s. будет анонс нового сезона тогда создавай темы, опросы и т.д., а сейчас или играешь на том что есть или нет. Админ не будет менять что-то в надежде получить лишние бабки или новых людей, все делается для удержания тех кто тут играет давно, да и если что-то работает хорошо то его и менять не нужно |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
Полномочия ГМа заканчиваются, хм.. а я то дурак думал что гм вправе вносить любые изменения в сервер на свое усмотрение в любое время.. |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
|
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
Возьму вот в пример себя, я почти 11.. то есть сейчас я беру рес грубо сутки, не тратя времени больше ни на что. Теперь методом простой математики 1 класса считаем..20 дней до конца месяца, если брать рес в день я буду 30, топы к тому моменту будут 100 где то... Еще через 29 дней в феврале я буду 59 рес а топы будут 125-130 грубо.. Где тут можно конкуренцию составить не понятно, в каком месте? И это очень в идеале, на бумаге.. в реальности же прокачка будет все сложнее и экспа будет понижаться, поэтому там будет не в сутки рес а гораздо дольше.. |
Re: Продлить жизнь сервера
Друзья, давайте придерживаться топика.
Я не говорил ни о сливах, ни о твинках, ни о справедливости вообще; и уж тем более не жалуюсь. В топе быть я умею, и на рампаге, собственно, и был (Pesochniy), пока не надоело. Но сейчас я вижу, что, если ты начал не со старта, то выйти в топ без двойных спотов адекватных/игровых способов нет. Попрашайничать и проситься в пати к топам игровым способом я не считаю. Терпеливо качаться полгода, чтобы войти в топ-100, когда все уже уйдут с сервера - тоже не очень. Поэтому и предложил решение, чтобы дать шанс фрешам. Речь именно о доработке системы выносливости, потому что сама идея хорошая. Если действительно будет тема с повышением экспы для лоу рес игроков - ок. Это тоже интересное решение, но об этом я нигде инфы не видел. Поэтому, само собой, не учитывал, когда создавал топик. Хотя я бы все равно актуализировал вопрос с доработкой системы выносливости, потому что двойные споты нужны прямо вот очень, просто нужно немножечко усложнить кач, но не резать же их вот так. Без них качаться стало ну совсем скучно. |
Re: Продлить жизнь сервера
Цитата:
Цитата:
Единственное, можно убрать выносливость до Карутан 2. |
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.