![]() |
GM урежь урон на CS на 50%
GM урежь урон на CS на 50% продли жизнь сервера еще на 2-3 месяца :Bravo:
|
Re: GM
Цитата:
Ogedei Blade Knight 400 [81] 93 Ferea ONLINE Егегей смотрю тему читает и в игру зашел ) |
Re: GM
Цитата:
|
Re: GM
Цитата:
|
Re: GM
Цитата:
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Цитата:
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Цитата:
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Цитата:
|
Re: GM
Цитата:
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Цитата:
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Цитата:
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Цитата:
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Ничего не меняется. На форуме пишут одни и тоже люди. Многие обращаются с предложениями к ГМ. Ребята поймите никто ничего не будет менять. Или смиритесь играйте дальше. А если кому-та что-то не нравится сверху с право есть кнопка Х и вот все проблемы решени. Мир вам всем задроты блин🤣🤣
|
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Цитата:
А то сам на работе вот захожу почитываю посты и видимо, всё как всегда :ROFL: Даже гейская Люда стала получше писать, а не то что на ломаном азерБаклажанском кривыми пальчиками. |
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Из сезона в сезон, те же яйца, только в профиль...
Одни и те же лица... Прекрасно знают кто гумно, кто крыса, кто читер... знают на столько, что игровой процесс уходит на второй план=) Игра по принципу - ты чё м@х? Думаешь я первый год в МУ, что тут в 3х кнопочной игре может быть? Пункт 0 Стратегия - Я на КС пришёл? - Да. ХП кинул? - Да. В каком я пати спросил? - Да. Ну и всё блет=) |
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Пункт 1
Столько было в?ср@но и в сторону Сумок и ДЛов на прошлом сезоне и вот вроде возможность показать себя.. и на тебе - ГМ памаги, играть сложна=))) По тем немногочисленным видео( не играю на этом сезоне), я не увидел дефа кнопок, не увидел командной игры и даже страшное слово МЕТА( да муруз это шляпа и могло быть больше инфо по оптимальным решением тех или иных задач) Мета в зависемости от изменений в игре, будет всегда меняться, но есть элементарные вещи, фишки, называйте как хотите=))) Например на одном из видео( ранее) - SM на кнопке, не только скачет, но и молнией двигает DLов, тем самым мешая им выталкнуть себя с кнопки... Игра здорового SMа=) Далее... Когда идёт доминация по дмг, да ситуаций много, но разберём простые, а то текста будет на 5 страниц) - Нет возможности этот ДМГ устранить, сразу надо уходить в Деф со всеми вытекающими, ибо важно задержатся в троне, а не вылетать по очереди, так при меньшем колличестве чаров соперника в троне - проще добивать, фокусить что осталось... И тут - +))) Да, да ты такой умный, забыли тебя спросить крыса, читер, нахой, плед) |
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Пункт 2
Пару сезонов назад, когда у соперников появился хороший ХП кликер, даже отличный ХП кликер)))))) Который позволил экономить на виталити и закинуть ещё больше в дмг, да и вообще косить кнопки да и многих чаров,не опасаясь не чего, даже рефлекта=) Какое решение? Танк + Контроль Танк - должен иметь хорошее колличество агилити + ХП естественно, ибо если просто ХП - то это фактически безполезный мешок с ХП( есть польза в редких случаях). Контроль - это всевозможные замедления, слип, стан и т.д. то есть некий временный контроль над тем или иным персонажем. Формула Танк SL(или)BK + контроль SM(или)Summ Тогда что бы решить проблему падающих кнопок, бегали SL + Summ, пока SL катает скилом дамагера Summ кидает дебафф на дмг и ломает коней. Что это даёт? 1. В тот или иной момент отталкивая дмг от кнопки, у СМа на кнопке появлются секунды "отпиться" востановить ХП, лишнй раз перебафаться. 2. Моральная составляющая, если жёстко кошмарить дмг(и надо не если, а кошмарить на все 100%), который будет уползать от кнопки под дебаффами и сожжёнными унириями\дино, то в следующий раз дамагер дважды подумает как подходить к этой кнопке и подходить-ли вообще... пусть может ДЛы попробуют потолкать=)) Тут важен именно грамотный танк, а не мешок с ХП... что бы и дамагера кошмарил и кнопку дефал и своего напарника)) Ибо Дмг будет пытаться дотянутся до сумки, ибо её проще гопнуть чем танка. А потом попробовать и танк разобрать, без поддержки... Сломаные кони и движение в прецессе когда ты дамажишь кнопку - дпс падает в разы!!!!!!!!!! |
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Тест
Попробуйте поставить чара в LMе и пусть BK насыпает ему под всеми баффами твистом, смотрим как уходит ХП+) Теперь тоже самое, только дамагера начинаем двигать - смотрим как уходит ХП или вообще не уходит, когда дамагер далеко от чара в ХП=) Тоже самое, но ещё ломаем дамагеру коней и т.д. вроде всё понятно? А почему на кнопке этого нет? Это же командная игра и варианты - мы это.. сейчас попробуем наших чаров 1,5 чара из топа закинуть в дмг и будем своё ЧСВ проверять, если убили их дамагера - Xа-ха, когда успеваю прийти падаешь как тряпка крыса, л@х, нуб. Но при этом и своему SMу - "Что ты плед падаешь, что у тебя там с ХП, руками, статами?" А то что( ну снимите видео, посмотрите, проанализируйте) SMу устраивают генг бенг, пока такой дамагер "разминает ноги" и вне трона проводит больше времени, чем в троне... об этом говорить не будем=))) |
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Пункт 2.1
Когда танк дефает кнопки, дефает DLов и все они - Танки, DLы, Кнопки живут в троне, это в 10 раз лучше залётного дамагера!!!!=)) Что лучше? Время от времени брать ДД и подтягивать весь Алли( по ресам, по моралке когда можно отдахнуть) ибо ДД это не только "дроп"=) или до последнего иметь минимальные шансы на успех?=) Просто у многих яркость kill`а, затмевает разум и логику=)) Пример - Ты танк задрачил дамагера и спас кнопку, также ты дамагер убил дамагера и спас кнопку=)) Если результат одинаковый то может стоит задуматься?)) А теперь - ты танк и задрачивал всех 5 минут, из 3ёх DLов упал 1, кнопка и 2а DLа выжили, против - ты дамагер, был в троне 2 раза по 1 минуте=)) остальное время бегал, в слипе на воротах стоял, 1 раз убил вражеское ДМГ... но в троне и всех ДЛов и кнопки вырезали=)) BK + SM - самый простой вариант=) Проще держатся в троне, если нет возможности перебафа - перебафать друг друга МС + ХП. SL + Summ - сложнее, но качественее, эффективнее, ибо по мимо дебаффов, SL - может давать короткий отдыx, по принципу - потолкал, потолкал, кинул привязку и так по кругу=))) В то время как Summ по мимо дебаффов - просто выжигает коней\петов своей молнией=)) |
Re: GM урежь урон на CS на 50%
Пункт 3
"Абьюз реги"=) И опять - sliw, sliw ti noob!!!, думаеш без тебя не знаем что регу надо толкать? Да надо... но так же надо понимать и уметь передовать информацию по кнопкам и понимать когда начнётся рега, ибо танкам надо быть на пару сек впереди=) 1. Определите, кто кидает стерны у соперника. 2. И не в момент когда стерны уже летят и все стоят в стерне, и смотрят как идёт рега, а за секунды ДО, двигать скиллами и отправить стерн хз куда, но не на ГМа или вообще не дать дойти( по ситуации). Пункт 4 Про объявление кнопок и как сажать тебе нужные и выталкивать ненужные? Вроде звучит просто и понятно=),но на деле многократно слышал на разных сезонах - "Н@хой это надо и так понятно кто регает=))", Eсли это делать организованно, чётко))) то у соперников может возникнуть даже сомнения, что та или иная ГИ - "подстава", ибо садится когда не надо, и вылетает так же когда вроде надо регать. А то что их "садят" и "выталкивают" так, как удобно 3ей Ги в голову почему-то не приходит=)) Или например записать и пересмотреть видео с ключевыми моментами. |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.