Тема: Windows-7 ( W-7 )
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 03:37   #14
Disam
Заблокирован
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 162
Thumbs down

Винду использую только для того, чтобы с другом по сети поиграть во что-нибудь, а так сижу на Убунте и радуюсь. Винда - огромная помойка, которая подыхает под своей же тяжестью, ставьте линух и радуйтесь 8)[/b]
Человек видимо очень далекий, если пишет такой бред на форуме игрового сервера!!!

Уважаемые, а как же DirectX 11, который используется в Windows 7 ???
DirectX 11, это переботанный DirectX 10 (который не получил популярности, т.к. входил только в Windows Vista).
Вот Вам пример по обработке операций в Direct3D 9(XP) и Direct3D 10(Vista):



Тут видно, что число прорисовки (Draw) уменьшено в десять раз! Снижение вычислительных операций в драйвере освобождает ресурсы процессора для других, более важных задач. В результате процессор может лучше просчитывать искусственный интеллект, физику, либо на сцене можно располагать большее число объектов.
А если говорить о стратегиях, где нужно прорисовать каждый юнит? Вы представляете, что творится с Вашим процом и видеокартой???
Под Direct3D 9 каждый юнит в стратегиях(достигает до 200 шт) требовал собственного вызова на рисование, добавляясь в программный стек и используя ресурсы проца. Под Direct3D 10 все эти объекты можно вывести одним вызовом!!!
Вот интересная статья, где показано на скриншотах различия между PixelShader 2 и PixelShader 3:
Зачем нужна видеокарта последнего поколения?
Offline   Ответить с цитированием