Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 17:34   #17
Pilik
Phonomaniac
 
Аватар для Pilik
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 884
По умолчанию

4 октября 2001 г. Ту-154, бортовой номер 85693, авиакомпании «Сибирь", выполняющий рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, потерпел катастрофу над Чёрным морем. На борту находилось 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Все они погибли.[/b]
Комплекс С-200 использует полуактивную систему наведения, когда источником излучения служит мощный наземный радар («подсветка цели»), а сама ракета ориентируется на отраженный от цели сигнал. Во время стрельб с участием ПВО Украины, которые проводились 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму, ракета «потеряла» маленькую учебную цель, в результате система наведения переключилась на гораздо более заметный, хотя и более удалённый, лайнер. Размеры полигона не обеспечивали безопасности стрельб ЗРК такой дальности. Необходимые меры по освобождению воздушного пространства организаторами стрельб предприняты не были.[/b]
Ещё украинские расчеты работали на средствах ПВО, сбивавших российские самолеты, участвовавшие в операции по принуждению Грузии к миру. Т.к. обслуживание комплексов ПВО (ЗРК "Тор", "Бук") должно происходить с участием поставщика (Киева).
Offline   Ответить с цитированием