Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 19:14   #136
Incubus
Newbie
 
Аватар для Incubus
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Обсуждение DK

Сообщение от Nemiroff Посмотреть сообщение
на с2 процент бафа зависил от виталити и енерджи по формуле 12+vit/100+ene/20
32к вит и 32к ене ==>>> 12+32000/100+32000/20= 12+320+1600=1932% - хп увеличивалось в 20 раз


Извиняюсь конечно, но все кто пишут про баф как на с2, это просто тряпки...
Сейчас самые оптимальные настройки для суммки бк дла и мг, их вообще больше трогать не нужно
А вот эльфу и СМ нужно добавить параметр скилл дмг, т.е.
что бы по мимо визарди дмг у см был ещё скилл дмг который будет зависить от стр,аги и енерджи
например стр/1000 + аги/500 + ене/150
фулл статы ==>> 32000/500+32000/300+32000/150= 64+64+214= 342%
т.е. см будет бить на фулл статах в 3,5 раза сильнее чем щас

Ну и ельфу также сделать скилл дмг
аги/200+стр/150
фулл статы 374% = в 4 раза сильнее чем щас

тогда по дмг чары примерно выравняются

Это всего лишь пример, но это сделает другие классы более поплярнее и играбельнее чем сейчас
Полностью согласен.
Offline