Сообщение от Goth1x
есть несколько но, берсерк является аналогом % скилл дмг у дк и дла, у них он по умолчанию 200%+растет от ене(а тут пишут про 160% берса максимум), дмг сумки без берса равен(!) дмг дв, с берсом ене/30, сумка с 11к ене пробивает дк с 5 к агилы+сет на дд, включая хармони, по 8к(причем максимум), как же она будет пробивать его при 160% берса(причем максимального)?к тому же не забываем что дмг сумки растет лишь от одного параметра ене, в отличии от дк и дл, так же как и у см, но по сравнению с см, сум не имеет такого скилла как мс, повышающего его выживаемость+берс уменьшает хп(при фул хп это уменьшение достикает ~8к хп)) с таким берсом сум приобретает статус рефово-дебаффного камикадзе, ну или слипера, но дмг у него не будет по факту, к тому же есть еще одно но, бафф эльфа с берсом не стакается, следовательно если у дк и дл (и прочих, но в меньшей степени) этот бафф, перемножаясь со скилл дмг дает кучу дмг, то сум имеет только свой бафф и только
З.Ы. формулы суммонера и его механику я знаю прекрасно и что он представляет из себя в пвп тоже, и исходя из этого зная конкретные формулы отдельных скиллов, в частности берс, реф, дебаффы, могу "предсказать" что из себя сум будет представлять в дальнейшем
З.З.Ы.но кстати что-то я не заметил тут формулы берса agi\200 (ибо на данный момент мне берс добавляет ~22%(800 аги, 1000 эне), как докачаюсь до 400 и сделаю мма посчитаю формулы точнее )
|