Сообщение от =BocToK=
Обьясняю популярно. Это можно представить, как кто то писал ранее, в виде дроби 6/2(2+1) и получается 1. Вот теперь скажи мне, почему нельзя представить то, что выше, в виде дроби, м?
И тот и другой ответ верен. Даже больше к 1 склоняюсь = ) Ибо знак деления закончился в 3 ьем классе, и дальше были дроби чаще = )
И, да, ты 2 умя постами выше опозорился чуть чуть, но тебе этого не обьяснить. Не хочется нарушать твоей радости и ликования над собственным идиотизмом = )
Ну и смысл вообще этого сырбора - в неправильном написании примера, да и все. Хз к чему тут математики или технари. либо 6/(2(1+2)) либо (6/2)(1+2) - вот это решают и одни, и вторые. А пример сам написан неправильно
|
Почему пример написан не правильно? Вы, что когда учились, также решали? Где хотели там дробь скобки ставили , или подгоняли задачку под свой ответ?