Сообщение от =OnlySmile=
вот что админшке отписал -
Вы учитываете, что Chain Lightning одновременно наносит 3-ой удар, который повышает увиденный урон в трое. Так же в pvp это приводит к постоянному "затыркиванию" оппонента. Для CS только этот персонаж способен держать несколько противников и понижать их атаку и защиту.
Персонаж действительно достаточно сложен на начальных ресетах и в прокачке, а так же имеет достаточно низкую защиту, но он просто необходим в гильдии и имеет уникальные возможности. 
|
дай связь с админом, я ему все выскажу или скиньте пожалуйста емуто, что я понапишу ниже, если не трудно)) на сколько и "урон повыышается" и всё остально)))он видимо на своих настройках вообще не смотрел персонажа, тут вообще о начальных ресах разговор не идет, на начальных ресах сум тут вообще не класс, ибо берса нет, рефа нет, дебаффы и слип накладываются по факту медленно и часто мажут, что увидим к 100 ресу, появится 50% берс(ага, будет бить чуть больше чем см, при в 2 раза меньшем атак спид и дэфе как у дл, при отсутствии дополнительного дд от коня), появится 30% реф(если всё вкидывать в эне, после того как сделаем 50% берс, при этом не так же не будет ни дэфа, ни хп, так как все статы уйдут на аги+эне, двигаемся дальше, 200 рес, имеем, фулл ене, и 50% берс(о чудо, он стал давать больше дмг, чем ++ эльфа(так же учитываем что для большинства классов ++ перемножается на отсутствующий у сум скилл дмг), в итоге по дмг имеем на 50% больше дмг, при всё так же в 2 раза меньшем атак спид(учитываем что у дв есть телепорт и мс+ больше деф, следовательно живет он на порядок дольше), хп у нас всё еще не так уж и много, так как большая часть статов ушла в ене и аги, для получения берса и рефа, да у нас к этому времени появляется хороший слип и процент попадания дебаффов, однако слип контрится рефом(следовательно если хочешь слипить, про реф забудь, следовательно убить никого не сможешь даже об себя)
Итого:
1)берс станет актуальным(совсем чуть-чуть) после 42к статов(не забываем так же что он уменьшает количество хп, причем уменьшает достаточно сильно)(++ вроде ж дает ~4.7 к дмг при фулл эне? так вот при таких статах берс будет давать 5к дмг)
2)максимальный реф получаем пи 35к стат(аги для берса и дэфа нам ведь тоже нужно) но использовать его можем только в качестве баффа союзникам(ведь для хп у нас не хватает статов)
3)большинство классов имеют скилл дмг, через который ++эльфа дает в несколько раз более сильный эффект, чем 160% берс сумки, при этом деф у нас урезан в 2 раза, следовательно мало того что у соперников дмг на порядок сильнее, так еще и по нам они лупят сильнее, чем обычно.
4)использовать свой реф, дя того чтобы убивать самим, мы можем только после 200рес, когда у нас появляются статы, для того чтобы закинуть в хп чуть-более нормальное их количество(при этом дмг у нас не увеличивается, так как на то чтобы закинуть в аги для берса у нас статов нет)причем об реф мы убиваем только тех,кто в хп закидывался еще меньше(не забываем про берс, это всё же минус хп(для фулл вит=минус 8к хп)
5) если мы решаем кидать аги, вместо вит, для берса, мы становимся не то что мясом, нас просто не замечают, и убивают походя
6)мы актуальны только для дебаффов, слипа и рефа на союзников(при этом слип при грамотном контроле со стороны оппонента становится вешью не всегда действенной
7)фулл статы(не знаю возможно ли тут такое вообще, но всё же)...мы имеем 160% берс, 99% реф, ~5-6к дэф, 1600 атак спид и ~70к хп...вроде со стороны выглядит не плохо? взглянем на всё это более внимательно, при стандартном берсе(а он если кто не в курсе. эне/30) сумка под дебаффами, бьет по дк ~30к, по дл ~10к(и всё равно, даже при учете особенностей Chain Lightnig они отхиливаются и в итоге если и умирают, то скорее от рефа, чем от собственно получаемого дмг), при этом со своим стандартным дэфом(~11к), она складывается за 1-2 секунды(какой сет ты ей не делай, хоть весь хп+дд), если не успеет повесит Weakness причем даже если эти персонажи без ++(все данные приводятся для пвп 1:1), с смом(из за мса последнего) они выходят по дмг на один уровень(причем фактически на максимально одинаковый, а мс, еще и гасит реф), а какой берс мы имеем при формуле эне/30?правильно 1000%, в 7(1) раз больше чем, при местной формуле...поделите полученные выше цифры на 7?нравится?то-то же(про слип писал выше)
З.Ы. забыл повторить, что при большом атак спид, реф проходит не на каждый удар(такая вот у него особенность-баг)(кто не верит, попробуйте например длом при фулл аги(да даже не обязательно фулл и не обязательно длом) побить кого-нибудь с руки, на ком висит реф.
З.З.Ы. возможно что о чем то я еще и забыл написать)
многа "З".Ы. при стандартном берсе(эне/30) сум, при 11к эне(да, берс зависит в этом случае именно от него, а не от бредовой аги, сум в конце концов маг, а не "х*ня из под ногтей", вы еще эльфу ++ от стр поставили бы) бьет по дк, с 5к аги, +сет на дд, по 8к(если дк не использует щит), при этом имея 8к хп, складывается от того же дк, раскачаного в бочку, при 35% реф(данные для 17к стат, как для дк, так и для сум и к тому же при простом пвп(без слип +дефафф, которые работают только в уэли и на осаде и прочих сторонних баффов) счет между пвп сум и пвп дк идет 1:1, то же самое и для остальных классов, преимущество сум получает только на осадах, но там оно нивелируется особенностями остальных классов.