ПВП
Суть предложения в слудующем
изначально ПВП защита в му задумывалась как
PvP defense rate = lvl*2+agi*0.5
SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
у некоторых персонажей отличается, но это сцти предложения не меняет
с ростом ресетов ПВП превращается в "кто первый ударит"
Предложение достаточно простое
сделать формулы по типу
PvP defense rate = lvl*(reset+1)*2+agi*0.5
SD = (str+agi+vit+ene)*1.2+(defense*(reset+1))/2+(lvl*lvl*(reset+1))/30
Таким образом даже на высоких ресетах останется изначальный смысл ПВП, который был заложен в МУ её разработчиками!
Прошу потдержите идею! Так хочется получить от МУ одовольствие ПВМ которое есть на Прайвет серверах и удовольствие ПВП которое есть на ОФФ сервере!
|