Сообщение от comrad
Ногами не пинать, далее мои личные мысли ...
Мне вот кажется что это слижком круто поднимает МГ на сервере
исходя из этих вормул делаем расчёты
Урон при 32000 силы и 32000 энергии
стандарт
Max dmg = str/4+ene/8 = 12000
Max wiz dmg = ene/4 = 8000
у нас
max dmg = strength/3+energy/3 = 21333 (при 2ручном 25600)
max wiz dmg = strength/3+energy/3 = 21333
ХП при 32000 стамины
стандарт
HP = 58+(lvl-1)+vit*2 = 64000
у нас
HP = 58+(level-1)+stamina*4 = 128000
не забываем что эти цыфры "голые" без 200% скил дамага и % со стафа
по моему как то сильно жирненько получается!
СМГ (он же БМГ) будет бить в 2 раза сильнее чем задумано изначально!
если вдуматься то не в 2, а даже больше, т.к. брона моба отнимается от изначального урона! т.е. если у моба 10000 брони то старый МГ ударил бы на 2000 (4000 скилом), а у нас на 15000 (30000 скилом) ... слишком жирно как по мне!
особенно для ЕМГ которые будут качаться на силу, но бить как ЕМГ тем самым мало того что бить в 3 раза сильнее чем положено по стандартной задумке, так ещё и рейта (рейтинга попадания) у них будет куча! и им для этого не надо тратить свои статы никуда "в сторону" !!!
|
От райса на пухе не растет дмг от бмг скилов, так что емг не будет сильно дамажить, и не забывай что у других классов есть свои особенности. Эльфец бафф, БК бафф и скил дмг растущий от ене, дл баф и скил дмг растущий от стр ене и ком, сл опять таки скил дмг растущий от ене (в 2 раза больше чем у бк и в 4 раза больше чем у ДЛ), СМ мс растущий от аги и ене, Сумка берсерк и рефлект растущие от аги и енергии, хантер скил дмг растущий от ене.
При этом он не имеет шапки, и мечи у него 2ручные что не дает одеть ему щит.
Сообщение от comrad
Ну я исхожу из того что было изначально, и что получилось на этом сервере!
Остальным персонажам урон не меняли, так что расчитывать особого смысла то не вижу ... если так было изначально то почему-то оно так было ?
|
всем чтото поменяли
DK
Greater fortitude % = 80+stamina/200+energy/100
DW
Soul Barrier % = 40+energy/800
min wiz dmg = energy/8
max wiz dmg = energy/3
ELF
Увеличена дальность атаки Ice Arrow, Penetration, Triple Shot, Multi-Shot
PvP Attack Rate = agility*2
min dmg = strength/3+agility/5
max dmg = strength/2+agility/3 (интересное изменение ельф вкачаный в стр дофига сильно бьет ^_^)
SUM
Defence = agility/7
Berserker % = agility/200
Reflection % = 5+energy/500
Weakness % = 30
Innovation % = 30