Сообщение от sdsd!
Не сказал бы что Сумка тут настолько плохая, только откат со слипа убрать нада, а так всё с ней отлично.
Готик, ты вспомни форалл, там сумка тоже ни кого убить не могла, дралась исключительно рефом))
|
да нет, там как раз таки сумка дмг наносила, по крайней мере в дуэли и на осаде и в итоге там в отношении сумки действительно был баланс(ибо в чистую она проигрывала только бк и иногда см, с дл и рф шла 50/50(40/60 если повезет, но счет чаще всего получался 8-10, 9-10) и то только благодаря сокет сету+реф+хп(то есть об неё умирали почти 100%(реф 120%(и по хп моя сумка была на 2 месте, после дк, 100к против 70к у остальных классов)), при 100% рефа счет против дла/рф был 10-7(8) в пользу дл/рф), но если удавалось заслипать, то под дебаффами дмг наносился достаточный(какой был дмг, я уже расписывал, тут он в 7(!) раз меньше) так что и то видно что сумка без сокета уступала другим классам, так это был берс ene\30 и деф agi\3!!!! тут блин берс agi\200(до сих пор гилдой угораем над формулой, это ж надо было додуматься), деф agi\7!!!!!(напомню кстати, что берс станет давать дмг сумке больше чем ++, только начиная с full ene+10k agi, а для пвп сумке agi вообще нафиг не сплющилась в таких количествах))))
З.Ы. если уж на то пошло и мы начнем вспоминать для чего изначально был сделан суммонер, так вот изначально он сделан одновременно и саппортом(слип, дебафф) и соло-пвп персонажем, который может 1 на 1 завалить любого(с шансами 50/50 соответственно), как раз таки благодаря берсу(дмг), рефу(дмг), слип+дебафф(в качестве начала любого пвп)(то есть благодаря использованию ОДНОВРЕМЕННО всех своих способностей) и берс его по сути является аналогом ++ и скилл дмг одновременно(для дк/дл)