Newbie
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 20
|
Re: Мои рассказы (Чтиво о му )
Краткая история создания мира mu.
Давным-давно, создатели, зародили жизнь во вселенной. Одними из первых в одном сказочном уголке MURDRUMA, появились Эльфы и Гоблины. Они основали город, который назвали Нория. Многим позже зародился первый человек.
Люди жили в мире и с теми и с другими. Только у эльфов была одна беда. Все мужчины умирали при достижении зрелости, и по этому взрослое население, в основном, состояло из представительниц прекрасного пола. У гоблинов так же было не все в порядке, многие теряли рассудок, приобретали звериные инстинкты, и убегали жить в лес.
Гоблины в основном занимались добычей драгоценных магических камней. Это всем нам известные: алмазы, рубины и янтари. Только в те времена, они были наделены особой магической силой, которой их наделили создатели. Алмаз, который назвали камнем благословения, так ярко светился, что ночью им можно было освещать путь, так же в нем чувствовалась особая сила и благодать. Рубин назвали камнем души, потому что если приглядеться, то внутри можно было увидеть блуждающее, чуть притупленное, свечение. Янтарь же отличался особым теплом, которое исходило при прикосновении к нему. В этом маленьком камушке была заключена огромная разрушительная сила, тайну которой, никто пока не знал, поэтому его так и называли, янтарь.
В наше время все эти камни уже потеряли свою силу и стали обыкновенными безделушками, но вернемся к рассказу.
Знаменитые кузнецы и мастера своего дела, не только ковали оружие и доспехи, но и наделяли их особой магической силой, при помощи камней благословения. Для этого, надо было положить камень на вещь, произнести заклинание, и камень соединялся с вещью, наделяя его своей силой. После этого, на вещи появлялся магический символ, а крепость и другие параметры вещи, заметно увеличивались. Обычно стоимость вещи зависела от количества символов на ней, да и внешний вид вещи так же немного изменялся. С появлением трех символов, вещь приобретала темно красный оттенок. С появлением пятого и шестого символа вещь приобретала светло синий оттенок и начинала, как бы мигать. Заклинание это было найдено и переведено из древних книг создателей. Многие пытались нанести на вещь седьмой символ, читали заклинание, но ничего не происходило. В дальнейшем, кто-то все-таки смог найти заклинание для нанесения последующих символов. Для этого уже требовался камень души. Только заклинание было переведено не полностью, так как некоторые строчки, были утеряны, за давностью написанного. И поэтому шанс нанесения седьмого, восьмого и девятого символов был всего пятьдесят на пятьдесят, причем если желающего постигала неудача, то символы пропадали напрочь, и вещь приобретала свой первозданный вид. Но если наносился седьмой символ, то вещь приобретала совершенный вид и переливалась магическим отливом. А при нанесении девяти символов отлив был просто потрясающим, и магическая сила давала непередаваемые ощущения могущества обладателю. Но жадность и желание большего, на этом никого не остановила, ведь по сути, человек такое существо, которому всегда всего мало.
Как не старались, найти способ последующего нанесения символов, так никому и не удалось, создатели унесли эту технологию с собой. В древних книгах, были лишь незначительные намеки на то, что существовал способ придачи абсолютной силы вещам, но о том, как это сделать, ничего не было упомянуто. Всем пришлось довольствоваться тем, что они уже умели и знали.
Но вот однажды один гоблин алхимик, изобрел собственную технологию нанесения десятого и одиннадцатого символов. Для этого он построил специальную машину. Она была в виде волшебного колеса, в которое, на вид, было даже страшно что-то класть. Способ заключался в следующем:
Для нанесения десятого символа нужно было положить вещь, уже имеющую девять вместе с камнем благословения и камнем души. А так же, гоблин наконец-то нашел применение янтарям, они были нужны для соединения вещей в его хаос машине, и стали обязательным атрибутом в этом деле. После, нужно было покрутить ручку колеса. В процессе вращения колеса, видно, как сквозь машину, проходит огромный поток магической энергии. За такие открытия, этого гоблина прозвали Хаос гоблином, его творение Хаос машиной, а янтари теперь называли, хаосами. Для придачи вещи абсолютной силы, требовалось положить в машину вещь с десятью символами, и по два каждого камня. Но работали эти способы не на сто процентов, а всего на пятьдесят, не считая закаленных удачей вещей, у таких шанс был процентов семьдесят. И по этому многие, очень многие, уходили разочарованными и с пустыми руками. Но те, у кого получалось, получали в свое распоряжение уникальные, пропитанные огромной силой, вещи. Так же, Хаос машина имела и другие алхимические свойства. На своем изобретении, Хаос гоблин сделал большое состояние, а технология его, передавалась и совершенствовалась из поколения в поколение.
Часть 1.
Глава 1.
Интересный случай.
Однажды, возвращаясь, домой, я проходил мимо лесной опушки. Стояла отличная погода. Облака проплывали медленно, напоминая, своей формой, большой корабль. Воздух был пропитан ароматом полевых цветов, дорога проходила аккурат вокруг леса. Это была дорога из Нории в Лоренсию. И тут, я услышал какой-то шум, доносящийся из леса. Решив проверить, что там случилось, я свернул с дороги и побежал в предполагаемое место его возникновения. То, что
я там увидел, меня просто ошеломило. Трое крупных орков, привязали девушку к огромному дереву, и бросали в него топоры, которые, рассекая кору, втыкались рядом с её головой. Она, как бы взывая о помощи, посмотрела на меня и снова закрыла глаза, так как следующий топор тут же, с треском, воткнулся чуть выше. Я, недолго думая, вытащил, из-за спины, свои простые, стальные мечи обычного, рядового воина, и кинулся в бой. Орки, заметив меня отставили свое занятие и, схватив свои секиры, иначе их и не назовешь, рыча, приготовились к атаке. Из-за большого веса оружия, удары с их стороны, были медленными и неповоротливыми. Мне без особого труда удавалось избежать их, но если хоть один удар достиг бы цели, мне настал бы конец, так как на мне была только легкая одежда, в которой я обычно совершал небольшие походы. Но это был лишь плюс к моей маневренности.
Я, увернувшись от очередного удара, нагнулся, и применил комбинацию из двух с рассекающим добиванием мечами в стороны, на первом орке. Он, корчившись от полученных ран, упал на землю. Тут, моментально обернувшись, мне пришлось отражать мощный удар с права. Для этого я поставил блок, скрестив мечи, но удар был настолько сильным, что меня отнесло назад. Упав на землю, я еле успел откатиться влево, так как был сделан следующий, направленный на меня, удар. Топор воткнулся в метре от меня. Я красиво, прям как заправский каратист, выпрыгнул в стойку из положения "лежа на спине", и пригнувшись от удара, нанес ему апперкот обоими мечами. Я побежал на последнего противника, оставляя за собой мертвое тело предыдущего. Последний, на вид, был похож на главаря. Одет он был в тяжелую броню, из-за спины торчали длинные шипы, да и топорик у него был повесомее.
"Ха!" - подумал я, увидев просвет в его броне, в районе живота. И с разбега, правой рукой вогнал туда свой меч, по самую рукоятку. Орк страшно зарычал от боли, и мне пришлось избавить беднягу от мук, отрубив ему голову. Девушка все это время пристально наблюдала за ходом битвы.
И вот пришло время триумфального освобождения. Только теперь, я смог рассмотреть её поближе. Это была молоденькая эльфийская девчушка, лет 18, с темными волосами, красивой фигурой, и голубыми глазами. Но эти глаза, не были похожи на глаза девочки. Это были глаза взрослой без сомнения мудрой женщины, повидавшей уже многое. В них я не нашел должной благодарности, а лишь небольшую ухмылку, никак не отражавшеюся на лице. Но тут она улыбнулась, подскочила ко мне, ***кнула в щеку, потом хлопнула в ладоши и испарилась. Я расслышал лишь детское "хи-хи", в звонко раздававшемся эхо. "Очень странная история"- подумал я, но тут, мне жутко захотелось, есть, и, выйдя из леса, я побрел в сторону своего дома.
Глава 2.
Важное известие.
По дороге домой, мне встретился отряд всадников, направлявшихся, как они сказали на важное собрание по поводу какого-то вторжения. Они дали мне свиток, сказав, что там все написано и свернули в сторону Лоренсии. Мой же дом, находился прямо за рекой. Дойдя до двухэтажной деревянной избы, я увидел знакомую табличку с надписью "Sorry no v dome brat' nechego, ya chel bednqi ((".
Немного посмеявшись и войдя внутрь, я заметил следы разочаровавшихся грабителей, потому что брать то было что, но это было хорошо спрятано. Быстренько сварганив себе поесть, я приступил к еде. После трапезы, мне стало интересно, что же это за вторжение такое. Неужели снова драконы?
Ну, так вроде их уже прогнали отсюда, я даже собственноручно завалил парочку. Развернув свиток, я узнал, что это совсем никакие не драконы. Там говорилось о вторжении какой-то ужасной темной силы, с которой в одиночку не могли справиться даже властелины королевств.
Самому мне не доводилось видеть ни одного властелина, но как рассказывали очевидцы, что они не люди, а полубоги, им достаточно взмахнуть рукой и ты исчезнешь с лица земли. Их шестеро, они главенствуют в шести королевствах, но и над ними есть начальство. Человек или существо владеющий абсолютной силой, по слухам его называли одним из создателей. “Ммдааа, очень интересно”- подумал я. Так же там говорилось о совете всего королевства, на который приглашены все желающие войны, дабы помочь стране в битве против абсолютного зла. И я решил помочь в этой битве остальным, что я буду тут сидеть, когда все воюют? Нет, ответил я сам себе, и начал собираться в путь.
|