Тема: релик сет
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 10:34   #17
pejo
Phonomaniac
 
Аватар для pejo
 
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 833
По умолчанию Re: релик сет

Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
Зачем ЕЕ или Суммки,СМ-у или другим персам,закидывать по 3 к стр,только ради того что-бы одеть релик.

Ладно,БК,СЛ,ДЛ,Хант,им от стр + есть,а остальным это стр вообще не уперлось.

и вообще,релику нужно уменьшить потребности в стр и аги,пусть как эпик оружие требует.

3 к статов,это 12 ресов.

Админ,сделайте как на харде релик.Что бы варился по 2-3 опции и возможность его переваривать = 5 абуссов,менять опции,вероятность 95%.

И мое предложение понизить пвп опции с 10к-15к к хп и там 20к к СД, до 3к к ХП и 4к к СД. Тогда и у БК будет чувтоваться баф +80% к ХП, и таким классам как СМ, СУМ, АЕ будет легче пробивать других в ПВП.




типа какашка.
Хз уже пол года это пишу гму до него не как не дойдет. Только ЕЕ релик то по сути и не нужен, а вот АЕ стр дает макс прибавку к дмг.
А ТАК СТР дает дмг:
АЕ
ЕМГ/БМГ
БК
СЛ
ХАНТ
ДЛ

Останться только 2 класса которые тратять около 2.5к статов в пустую (10 рес) это СУМ и СМ, сделайте им тогда зависимость от НРГ, для них тогда одеть релик будет так же как и другим классам, нечего не стоить.

Так же как я уже предлогал понизить опции ПВП с 10-15к к ХП и по 20к к СД, до 3к к ХП и 4к к СД, тогда и у БК вы почувствуете баф +80% или сколько там и таким классам как СУМ СМ АЕ будет легче пробивать в ПВП, тогда уже можно настраивать какие то формулы для ПВП.

Последний раз редактировалось pejo; 18.11.2014 в 10:40.
Offline