Сообщение от CastieL
Как говорится старые песни о главном!
Все видят что одна пачка идет в отрыв от всех как и на прошлых сезонах у многих нет желания и возможности составлять им конкуренцию в красных глазах и мониторинге чаров,времени в онлайне.
Мое предложение простое чтобы все игралось более менее на равных и чтобы этот сервер не сдох в зародыше.
Ввести систему сдерживания по ресетам пока определенное количество чело век не возьмет 10 рес 11й рес не возможен.
Идея озвучивалась на обт и подсмотрена на другом сервере.
Пример:
10 рес 25 человек
30 рес 15
60 рес 10
100 рес 10
120 рес 10
Можно придумать бонус за отрыв в ресах. например: Руд или что то еще. за сутки отрыва 1000 руд.
Таким образом на сервере будет не одна пачка топ ресета не зависимости от онлайна.
Сервер живет пока есть конкуренция !
Второе предложение это катокомбы
Которые из года год становятся вип местом избранных в топе.
На прошлых сезонах топ 5 играли там без конкуренции переходя из одни в другие.
Предложение сделать ограничение на запуск события 7-10 человек
не пришел народ событие не состоялось.
Врагов беречь надо.............
|
Какая мотивация тогда у людей задротить? Предлогай награды,10 талисманов в день,ожидая пока остальные докачаются,скидка ММА и т.д.
Просто смысл тогда задротить? В этом вся МУ,соревнование,как в беге,ты ж не будешь кричать "постой,я за тобой не успеваю,остановись не надолго,пока я тебя не догоню".
Играть в игру на 60-70% своих сил,когда можешь выкладывать на 90% ,без каких либо преимуществ (либо наград) ,глупо.
Сам бы с удовольствием играл куда больше,чем могу, но раз предлогаете такие изменения,нужно учесть и тех людей,которые вкладывают в игру,больше чем вы,я про время,и чтобы как-то это компенсировать,нужно вводить плюшки за ожидания других играков,иначе смысл задротить тогда исчезает,а играть в УДОБНОМ для вас режиме,считаю не честно ,по отношению к людям,которые могут вложить в игру больше времени/сил чем вы