|  18.12.2020, 19:26 | #12 | 
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 23.11.2019 
					Сообщений: 233
				      | 
				 Re: Система поиска группы и гильдии (Global Party) 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от gefasto  Воспользуемся твоим мифическим 25кратным превосходством в убийстве мобов пати/соло. Допустим респ 10 с, соло игрок убивает мобов за 10 с, пати за 0,4с.
 Тайминг соло игрока:
 00 - респ
 10 - игрок убивает 4 моба
 20 - респ
 30 - игрок убивает 4 моба
 40 - респ
 50 - игрок убивает 4 моба
 60 - респ
 
 Итого 12 мобов за минуту.
 
 Тайминг пати:
 00 - респ
 0,4 - пати убивает 4 моба
 10,4 - респ
 10,8 - пати убивает 4 моба
 20,8 - респ
 21,2 - пати убивает 4 моба
 31,2 - респ
 31,6 - пати убивает 4 моба
 41,6 - респ
 42 - пати убивает 4 моба
 52 - респ
 52,4 - пати убивает 4 моба
 62,4 - респ
 
 Итого 24 моба за минуту.
 
 Соло игрок получает 12*k опыта, пати целиком получает 24*k*0,4 = 9,6*k. И где тут преимущество пати в експе, если соло игрок, убивая мобов в 25 раз медленнее и два раза меньше по количеству получет на 25% больше опыта, чем пати целиком (не помню, как тут распределяется експ между членами пати)?
 
 Единственное преимущество пати - получение доп бафов (гл, рф, дл); получение меньшего количества урона (мобы меньше живут). Это в поле. На квестах скорее всего пати будет выгодно.
 |  Ты выдел я там спецом для таких как ты написал, в ТАРКАНЕ розчет по другому))   и если ты уже хочешь таймингах пройтись то рест идёт быстрее чем рас в 10 секунд да и мобов пачка ложит за 0.1\0.2 сек ну щитай дальше, щитовод)) ПАТИ будет выгодно везде, во первых больше експа а во вторых быстрый доступ до топ лок по ходу кача и естественно шмотки которые соло себе не выбьет
		 
				 Последний раз редактировалось kivi; 18.12.2020 в 19:29.
 | 
	|   |   |