Даже смотреть не хочу, ибо заранее знаю, что гамно 8)
[/b]
|
зря так говориш ибо в ней есть небольшие спецэффекты и озвучка
всего 98 килобайт. Талантливые программисты из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи пальцатых технологий.
Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами...
Несмотря на свой крохотный объем, игра требуется мощный процессор ( Pentium 3 / Athlon с частотой 1.5 ГГц или выше), 512 Мб памяти и видеокарту с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (так что всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают).
Требования к системе:
- установленный DirectX 9.0b (или выше)
- видеокарта Geforce4Ti (или выше) или ATI Radeon8500 (или выше) с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3
Управление стандартное:
вверх - W,
вниз - S,
влево - A,
вправо - D,
прыжок - SPACE (пробел),
огонь - мышь (левая кнопка),
переключение оружия - 1-5.
Подобных игр больше нет - это альфа-версия проекта, который так и не был воплощён в жизнь.
Системные требования думаю соответствуют истине, потому что игрушка жрёт немало ресурсов. И весит она так мало потому же
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются программно с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. Музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который синтезирует звук и воспроизводит музыку в реальном времени. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.