![]() |
Монстры и споты
В ближайшее время характеристики и скиллы некоторых монстров будут пересмотрены (отталкивающие/замораживающие скиллы, слишком дистанционная атака), т.к. споты с данными монстрами просто не используются игроками.
Просьба указать на каких локациях и какие монстры не подходят для прокачки. Так же какие споты расположены слишком близко друг к другу и стоит ли их убирать. |
Re: Монстры и споты
В кантур релик(на с2 так называлась эта мапа сейчас не помню) мобов с ядом не достает см(скил инферно) соответственно нельзя стоять там.
|
Re: Монстры и споты
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
|
Re: Монстры и споты
Цитата:
|
Re: Монстры и споты
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам. |
Re: Монстры и споты
Raklion Мамонты просьба отталкивающий скил убрать
|
Re: Монстры и споты
Цитата:
|
Re: Монстры и споты
Цитата:
|
Re: Монстры и споты
надо заселить так локации чтобы не было пустынных мест, двойные споты нужны, ради чего же воевать тогда?
|
Re: Монстры и споты
я так понял все пишут от имени дк,но в этом и вся фишка дл,сумки и мг что могут стоять на двух спотах.И конь у Дл увеличивает дистанцию атаки-собственно для чего если нет двойных спотов.+вары за двойные споты добавляют интерес к игре.
|
Re: Монстры и споты
а вот показатель хп у босов-это удобно.
|
Re: Монстры и споты
Админестрация просьба добавить Телепорт на карту Aida 2, так как появилась очень большая карта и большое количество спотов, для удобства необходим ТП на карту Aida 2.
|
Re: Монстры и споты
На мой взгляд Огровное дерево в центре города Lorensia очень меньшает, хотелось бы немного уменьшить его размеры.
|
Re: Монстры и споты
Цитата:
|
Re: Монстры и споты
почти не качаются на локациях кантуру руинс начало ибо в аиде начало рейт баг одинаковый можно перенести мобов по сильнее к началу ..
в лоренсии нории ельбеланде можно сделать споты по 4 моба как в других локациях ... в атлансе 2 ( переход с таркана ) там можно сделать споты по 4 моба ... можно увеличить карту свамп оф калимнесс и добавить мобов что бы спотов было побольше ... в ракилоне можно убрать отталкивающий скил на мамонтах так как из за этого там не кто не качается ... установить рейт баг в ракилоне очень удобно и жизни петов идут дольше .... думаю это достаточно :-) |
Re: Монстры и споты
Как по мне то лучше просто добавить спотов и таковым сделать на процентов 40 ( в общем) двойных спотов... ведь так есть смысл кач в партиях не только чарам с дальней атакой.... причем заметте только БК может стоять на одном споте... из-за одного чара уберать двойные споты? бред....
Для мобов на спотах не нужен показатель хп. а вот для боссов это было бы действительно удобно. В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров... и в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане и у русалок и последующих мобов в атлансе 2, убрать замораживание у водолазов в атлансе 2. |
Re: Монстры и споты
думаю двойные споты нужны Алонед прав за них нужна воевать..ну сделать так чтоб когда уже раскачались и чтоб соло не столи в норм картах и на двойных спотов. На рузе же я как понял голд пати не будет и поэтому на норм картах уже думаю даже после кантуры уже двойные споыт не нужнны! или
|
Re: Монстры и споты
Цитата:
|
Re: Монстры и споты
Цитата:
Правда я еще не тестил новые локи, вывод что суммарный експ наибольший сделал из С5,но нечего сегодня еще все облажу)) |
Re: Монстры и споты
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
- в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане, у русалок и последующих мобов в атлансе 2, - убрать замораживание у водолазов в атлансе 2. - убрать двигающий скил у мобов что в конце атланса 2.(их название не помню, они таким красним лучом бьют и двигают) - добавить точечные споты в ЛТ1,2,3,4,5,6,7 и так же уменьшить радиус атаки и убрать замораживающие и толкательные скилы. - в край вулфе уменьшить радиус отхода от спота и радиус атаки у лучниц. - уменьшить радиус атаки у мобов с топорами в конце край вульфа. - в Кантуру Ремаине у ведьм уменьшить радиус атаки. - у ядовитых уменьшить радиус атаки и зделать так что бы они не застывали при появлении на споте. - в раклионе убрать толкательные свойства у мамонтов. - в калиме у ядовитых ведьм уменьшить радиус атаки. |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.