MUruZ MU Online Forum

MUruZ MU Online Forum (http://muruz.ru/forum/index.php)
-   Вопросы и обсуждение (Архив) (http://muruz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Монстры и споты (http://muruz.ru/forum/showthread.php?t=36348)

GM 12.09.2012 19:06

Монстры и споты
 
В ближайшее время характеристики и скиллы некоторых монстров будут пересмотрены (отталкивающие/замораживающие скиллы, слишком дистанционная атака), т.к. споты с данными монстрами просто не используются игроками.

Просьба указать на каких локациях и какие монстры не подходят для прокачки.

Так же какие споты расположены слишком близко друг к другу и стоит ли их убирать.

Abrek 12.09.2012 19:09

Re: Монстры и споты
 
В кантур релик(на с2 так называлась эта мапа сейчас не помню) мобов с ядом не достает см(скил инферно) соответственно нельзя стоять там.

Сектор Газа 12.09.2012 19:25

Re: Монстры и споты
 
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.

~Kelevra~ 12.09.2012 19:33

Re: Монстры и споты
 
Цитата:

Сообщение от Сектор Газа (Сообщение 342630)
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.

ja za!

Byt4 12.09.2012 19:36

Re: Монстры и споты
 
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.

toros3 12.09.2012 19:39

Re: Монстры и споты
 
Raklion Мамонты просьба отталкивающий скил убрать

Raimondo 12.09.2012 19:45

Re: Монстры и споты
 
Цитата:

Сообщение от Сектор Газа (Сообщение 342630)
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.

+100500

Сектор Газа 12.09.2012 19:53

Re: Монстры и споты
 
Цитата:

Сообщение от Byt4 (Сообщение 342634)
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.

Прикольно было бы)))

Aloned 12.09.2012 20:13

Re: Монстры и споты
 
надо заселить так локации чтобы не было пустынных мест, двойные споты нужны, ради чего же воевать тогда?

benzo 12.09.2012 20:15

Re: Монстры и споты
 
я так понял все пишут от имени дк,но в этом и вся фишка дл,сумки и мг что могут стоять на двух спотах.И конь у Дл увеличивает дистанцию атаки-собственно для чего если нет двойных спотов.+вары за двойные споты добавляют интерес к игре.

benzo 12.09.2012 20:17

Re: Монстры и споты
 
а вот показатель хп у босов-это удобно.

Byt4 12.09.2012 20:23

Re: Монстры и споты
 
Админестрация просьба добавить Телепорт на карту Aida 2, так как появилась очень большая карта и большое количество спотов, для удобства необходим ТП на карту Aida 2.

Byt4 12.09.2012 20:28

Re: Монстры и споты
 
На мой взгляд Огровное дерево в центре города Lorensia очень меньшает, хотелось бы немного уменьшить его размеры.

KAYFsm 12.09.2012 20:59

Re: Монстры и споты
 
Цитата:

Сообщение от Byt4 (Сообщение 342634)
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.

Поддерживаю!

Recovery 12.09.2012 22:09

Re: Монстры и споты
 
почти не качаются на локациях кантуру руинс начало ибо в аиде начало рейт баг одинаковый можно перенести мобов по сильнее к началу ..
в лоренсии нории ельбеланде можно сделать споты по 4 моба как в других локациях ... в атлансе 2 ( переход с таркана ) там можно сделать споты по 4 моба ... можно увеличить карту свамп оф калимнесс и добавить мобов что бы спотов было побольше ... в ракилоне можно убрать отталкивающий скил на мамонтах так как из за этого там не кто не качается ... установить рейт баг в ракилоне очень удобно и жизни петов идут дольше .... думаю это достаточно :-)

Murderer 12.09.2012 22:34

Re: Монстры и споты
 
Как по мне то лучше просто добавить спотов и таковым сделать на процентов 40 ( в общем) двойных спотов... ведь так есть смысл кач в партиях не только чарам с дальней атакой.... причем заметте только БК может стоять на одном споте... из-за одного чара уберать двойные споты? бред....

Для мобов на спотах не нужен показатель хп. а вот для боссов это было бы действительно удобно.

В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
и в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане и у русалок и последующих мобов в атлансе 2, убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.

Despik 13.09.2012 01:37

Re: Монстры и споты
 
думаю двойные споты нужны Алонед прав за них нужна воевать..ну сделать так чтоб когда уже раскачались и чтоб соло не столи в норм картах и на двойных спотов. На рузе же я как понял голд пати не будет и поэтому на норм картах уже думаю даже после кантуры уже двойные споыт не нужнны! или

Dunkler 13.09.2012 06:26

Re: Монстры и споты
 
Цитата:

Сообщение от Сектор Газа (Сообщение 342630)
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.

+1 :good:

pejo 13.09.2012 10:42

Re: Монстры и споты
 
Цитата:

Сообщение от GM (Сообщение 342624)
Так же какие споты расположены слишком близко друг к другу и стоит ли их убирать.

Неплохо было бы настроить споты в КВ, я конечно понимаю их так близко понавтыкали так как мапа идет как отдельный подсерв и народу там тьма. Но на них удобнее стоять длам с файр скримом из за бешеного дмг и спида он ложит мобов на право и на лево,(это создает дисбаланс так как суммарная ехп идет наибольшая и попасть туда можно по моему с 10 лвла) и потом уже с грехом могут стоять мг и сум, и то мг килит мобов не так сильно как дл так как скилл у него (молнии) на дальней дистанции бьет по 1-2 мобу. СМ с эвил спирит зацепляет мобов реже, и из за малого дмг тож уступает длу. Неплохо было бы оставить 2-3 двойных спота и сделать их еще ближе, что бы за них шла конкуренция не только между длами но мг сум и дв, а остальные отдалить.

Правда я еще не тестил новые локи, вывод что суммарный експ наибольший сделал из С5,но нечего сегодня еще все облажу))

Murderer 13.09.2012 10:49

Re: Монстры и споты
 
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...

- в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане, у русалок и последующих мобов в атлансе 2,
- убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.
- убрать двигающий скил у мобов что в конце атланса 2.(их название не помню, они таким красним лучом бьют и двигают)
- добавить точечные споты в ЛТ1,2,3,4,5,6,7 и так же уменьшить радиус атаки и убрать замораживающие и толкательные скилы.
- в край вулфе уменьшить радиус отхода от спота и радиус атаки у лучниц.
- уменьшить радиус атаки у мобов с топорами в конце край вульфа.
- в Кантуру Ремаине у ведьм уменьшить радиус атаки.
- у ядовитых уменьшить радиус атаки и зделать так что бы они не застывали при появлении на споте.
- в раклионе убрать толкательные свойства у мамонтов.
- в калиме у ядовитых ведьм уменьшить радиус атаки.


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.