12.09.2012, 19:06
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 1,592
|
Монстры и споты
В ближайшее время характеристики и скиллы некоторых монстров будут пересмотрены (отталкивающие/замораживающие скиллы, слишком дистанционная атака), т.к. споты с данными монстрами просто не используются игроками.
Просьба указать на каких локациях и какие монстры не подходят для прокачки.
Так же какие споты расположены слишком близко друг к другу и стоит ли их убирать.
|
|
|
12.09.2012, 19:09
|
#2
|
Commoner
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 52
|
Re: Монстры и споты
В кантур релик(на с2 так называлась эта мапа сейчас не помню) мобов с ядом не достает см(скил инферно) соответственно нельзя стоять там.
|
|
|
12.09.2012, 19:25
|
#3
|
Murderer
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 265
|
Re: Монстры и споты
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
|
|
|
12.09.2012, 19:33
|
#4
|
Murderer
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 432
|
Re: Монстры и споты
Сообщение от Сектор Газа
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
|
ja za!
__________________
Guild : VENDETTA , Nik : Kelevra
|
|
|
12.09.2012, 19:36
|
#5
|
Murderer
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 414
|
Re: Монстры и споты
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.
|
|
|
12.09.2012, 19:39
|
#6
|
Hero
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 3,333
|
Re: Монстры и споты
Raklion Мамонты просьба отталкивающий скил убрать
__________________
only Help
|
|
|
12.09.2012, 19:45
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 590
|
Re: Монстры и споты
Сообщение от Сектор Газа
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
|
+100500
|
|
|
12.09.2012, 19:53
|
#8
|
Murderer
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 265
|
Re: Монстры и споты
Сообщение от Byt4
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.
|
Прикольно было бы)))
|
|
|
12.09.2012, 20:13
|
#9
|
Hero
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 5,932
|
Re: Монстры и споты
надо заселить так локации чтобы не было пустынных мест, двойные споты нужны, ради чего же воевать тогда?
|
|
|
12.09.2012, 20:15
|
#10
|
Murderer
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 303
|
Re: Монстры и споты
я так понял все пишут от имени дк,но в этом и вся фишка дл,сумки и мг что могут стоять на двух спотах.И конь у Дл увеличивает дистанцию атаки-собственно для чего если нет двойных спотов.+вары за двойные споты добавляют интерес к игре.
|
|
|
12.09.2012, 20:17
|
#11
|
Murderer
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 303
|
Re: Монстры и споты
а вот показатель хп у босов-это удобно.
|
|
|
12.09.2012, 20:23
|
#12
|
Murderer
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 414
|
Re: Монстры и споты
Админестрация просьба добавить Телепорт на карту Aida 2, так как появилась очень большая карта и большое количество спотов, для удобства необходим ТП на карту Aida 2.
|
|
|
12.09.2012, 20:28
|
#13
|
Murderer
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 414
|
Re: Монстры и споты
На мой взгляд Огровное дерево в центре города Lorensia очень меньшает, хотелось бы немного уменьшить его размеры.
|
|
|
12.09.2012, 20:59
|
#14
|
Commoner
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 149
|
Re: Монстры и споты
Сообщение от Byt4
Как насчет добавить показатель ХП для мобов, сделать в опциях строку в которой можно выбирать ставить хп бобам или убрать.
Соответственно показатель добавить и боссам.
|
Поддерживаю!
__________________
Вернулся в игру после 4-годового перерыва. Кто помнит KAYF?
|
|
|
12.09.2012, 22:09
|
#15
|
Murderer
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 292
|
Re: Монстры и споты
почти не качаются на локациях кантуру руинс начало ибо в аиде начало рейт баг одинаковый можно перенести мобов по сильнее к началу ..
в лоренсии нории ельбеланде можно сделать споты по 4 моба как в других локациях ... в атлансе 2 ( переход с таркана ) там можно сделать споты по 4 моба ... можно увеличить карту свамп оф калимнесс и добавить мобов что бы спотов было побольше ... в ракилоне можно убрать отталкивающий скил на мамонтах так как из за этого там не кто не качается ... установить рейт баг в ракилоне очень удобно и жизни петов идут дольше .... думаю это достаточно
|
|
|
12.09.2012, 22:34
|
#16
|
Phonomaniac
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 695
|
Re: Монстры и споты
Как по мне то лучше просто добавить спотов и таковым сделать на процентов 40 ( в общем) двойных спотов... ведь так есть смысл кач в партиях не только чарам с дальней атакой.... причем заметте только БК может стоять на одном споте... из-за одного чара уберать двойные споты? бред....
Для мобов на спотах не нужен показатель хп. а вот для боссов это было бы действительно удобно.
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
и в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане и у русалок и последующих мобов в атлансе 2, убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.
__________________
S2 - Tro9n 180+res Game over
S5 HARDCORE - Murderon 117+res Game over
FOREVER - ТОП 54 Regency 198 res - Game over
Последний раз редактировалось Murderer; 12.09.2012 в 22:43.
|
|
|
13.09.2012, 01:37
|
#17
|
Hero
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 3,544
|
Re: Монстры и споты
думаю двойные споты нужны Алонед прав за них нужна воевать..ну сделать так чтоб когда уже раскачались и чтоб соло не столи в норм картах и на двойных спотов. На рузе же я как понял голд пати не будет и поэтому на норм картах уже думаю даже после кантуры уже двойные споыт не нужнны! или
__________________
s1-lark88 100-450(топ2)s2-Nagano 1-150+(топ4).c5-lark88 1- 80+рес(топ10). фор-lark88,1 -100(топ1)
с1-SERVER.c2-DarkCrew.c5-Altera.s5 FOR-Linki
|
|
|
13.09.2012, 06:26
|
#18
|
Newbie
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 19
|
Re: Монстры и споты
Сообщение от Сектор Газа
Убрать все двойные споты,чтоб ДЛы быстро не раскачивались вместе с СМами и сумками.
|
+1
|
|
|
13.09.2012, 10:42
|
#19
|
Phonomaniac
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 833
|
Re: Монстры и споты
Сообщение от GM
Так же какие споты расположены слишком близко друг к другу и стоит ли их убирать.
|
Неплохо было бы настроить споты в КВ, я конечно понимаю их так близко понавтыкали так как мапа идет как отдельный подсерв и народу там тьма. Но на них удобнее стоять длам с файр скримом из за бешеного дмг и спида он ложит мобов на право и на лево,(это создает дисбаланс так как суммарная ехп идет наибольшая и попасть туда можно по моему с 10 лвла) и потом уже с грехом могут стоять мг и сум, и то мг килит мобов не так сильно как дл так как скилл у него (молнии) на дальней дистанции бьет по 1-2 мобу. СМ с эвил спирит зацепляет мобов реже, и из за малого дмг тож уступает длу. Неплохо было бы оставить 2-3 двойных спота и сделать их еще ближе, что бы за них шла конкуренция не только между длами но мг сум и дв, а остальные отдалить.
Правда я еще не тестил новые локи, вывод что суммарный експ наибольший сделал из С5,но нечего сегодня еще все облажу))
|
|
|
13.09.2012, 10:49
|
#20
|
Phonomaniac
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 695
|
Re: Монстры и споты
В лоре и подобных локах можно не делать точечные споты.. просто сделать перед выходом в давиас (переходе в другой город.) болие скупченное появление монстров...
- в атлансе 2 и в таркане 2 сделать точечные сиоты + уменьшить дальность атаки у тантолосов и летучих мишей в таркане, у русалок и последующих мобов в атлансе 2,
- убрать замораживание у водолазов в атлансе 2.
- убрать двигающий скил у мобов что в конце атланса 2.(их название не помню, они таким красним лучом бьют и двигают)
- добавить точечные споты в ЛТ1,2,3,4,5,6,7 и так же уменьшить радиус атаки и убрать замораживающие и толкательные скилы.
- в край вулфе уменьшить радиус отхода от спота и радиус атаки у лучниц.
- уменьшить радиус атаки у мобов с топорами в конце край вульфа.
- в Кантуру Ремаине у ведьм уменьшить радиус атаки.
- у ядовитых уменьшить радиус атаки и зделать так что бы они не застывали при появлении на споте.
- в раклионе убрать толкательные свойства у мамонтов.
- в калиме у ядовитых ведьм уменьшить радиус атаки.
__________________
S2 - Tro9n 180+res Game over
S5 HARDCORE - Murderon 117+res Game over
FOREVER - ТОП 54 Regency 198 res - Game over
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|