Общий Разговоры на различные темы. |
19.01.2013, 09:13
|
|
Murderer
|
Для особо одарённых
Типы такие как Русский Мупхаха Енчантед вот вы твердите что я нуб, школота, лох, петушок(самое распространённое у вас слово), так почему на предложение элементарно созвониться вы задние врубаете? я не школьник, мне 25-й год , я готов всегда отвечать за слова и содеянные мною поступки, а вы?!
Спейшал то Мупхаха -нуб!)))) МГ 4 реса 1 на 1 даёт тебе люлей, тебе не стыдно?! гуилд тянешь на помощь
Да и вообще адекватными будьте, принимайте правду и не пытайтесь говорить какие вы крутые, я признаю что в игре нету у меня прокаченного персонажа для того что бы противостоять вам лично, но переходить на личность из-за того что нету ресетов не стоит. В этой жизни всё принимает оборот.
|
|
|
19.01.2013, 09:22
|
|
Wild Wild East
|
Re: Для особо одарённых
Вам делать нечего? Если действительно 25 лет, то ведете вы себя очень и очень по детски на мой взгляд = ) Это игра, и в этом возрасте уже мне кажется нужно это понимать)
|
|
|
19.01.2013, 09:23
|
|
Murderer
|
Сообщение от =BocToK=
Вам делать нечего? Если действительно 25 лет, то ведете вы себя очень и очень по детски на мой взгляд = ) Это игра, и в этом возрасте уже мне кажется нужно это понимать)
|
Слить со спота и потом получив отпор называть "петушок" это нормально значит по твоему?
|
|
|
19.01.2013, 09:27
|
|
Заблокирован
|
Сообщение от pwnz0r
Слить со спота и потом получив отпор называть "петушок" это нормально значит по твоему?
|
а нормально по твоему, в 25 лет плакаться на форуме?
из-за того, что слили и обозвали. Я бы маме луче рассказал
|
|
|
19.01.2013, 09:28
|
|
Murderer
|
Сообщение от BuPyC
|
Плакаться? что что но этим я не занимаюсь))) я сижу и ржу с вас , почему сразу плакаться?
|
|
|
19.01.2013, 09:31
|
|
Murderer
|
Сообщение от BuPyC
|
У вас, мальчики, есть вообще ощущение реалий? или только - тро-ло-ло. нуб . лох. школота. поплачься.
я худею с вас приматов
|
|
|
19.01.2013, 09:32
|
|
Commoner
|
Сообщение от pwnz0r