Вернуться   MUruZ MU Online Forum > Основной > Классы > Dark Lord

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2020, 20:29   #1
Привет со дна
Murderer
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 289
По умолчанию Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Добрый день всем аксакалам муруза!
Назрел вопрос: как рассчитывается урон Fire Burst у DarkLord-a на RAGECORE?
Давайте вспомним формулы и прикинем вместе:

Min dmg = str/7+ene/14
Max dmg = str/5+ene/10
Skill % = 200+energy/23 (для RAGECORE)
Ещё на сервере есть бафф, сила которого
Greater Damage = 3+stats*0.9/7, stats максимально 35555
И ещё есть такой не смаый очевидный (для меня) параметр как
Fireburst bonus min dmg = 100+str/25+ene/50
Fireburst bonus max dmg = 150+str/25+ene/50
Как это все сложить в одну кучку?
По логике примерно так:

(Урон от оружия + урон с руки + урон от баффа + Fireburst bonus max dmg) * скилл%
Но вот в чем дело: если верить ему, получается, что у монстра в лт1 177 дефа, и цифра растет (!!!) по мере увеличения моего урона (за время проверок деф увеличился со 177 до 182)
Вроде бы мелочь, но все же: деф же должен быть статичным. Округляю везде до целого в меньшую сторону. Какой параметр я не учитываю? )
Offline   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2020, 20:33   #2
AnalFire
Newbie
 
Аватар для AnalFire
 
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

цепи должны бить быстрее =)
Offline   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2020, 20:54   #3
Привет со дна
Murderer
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 289
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Апдейт: деф монстра подрос до 187
Явно есть какой-то параметр, который я не учитываю, ибо разница существенная
Сообщение от AnalFire Посмотреть сообщение
цепи должны бить быстрее =)
Что?
Offline   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2020, 22:56   #4
Привет со дна
Murderer
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 289
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Финальная формула оценки максимального урона у меня получилась следующей:
((dmg_by_arm + buff_dmg + fireburst_bonus_max_dmg) * skill_dmg_percent) * процент плаща
dmg_by_arm берем из:
Max dmg = str/5+ene/10
skill_dmg_percent:
Skill % = 200+energy/23 (для RAGECORE)
Это пока без всяких усложнений вроде ММА, игнора и прочего, только формула максимального урона

Если оценить данную функцию, то будет видно, что она принимает максимальное значение при минимальном значении стр и максимальном значении ене. Простенькая эмпирическая проверка показала, что это не так, и разница в уроне была чувствительна

Получается, что формула не такая
А какая тогда формула урона с fireburst с плащом?
Проверял следующий вариант, не подходит:
(((dmg_by_arm + buff_dmg +) * skill_dmg_percent) + fireburst_bonus_max_dmg) * процент плаща
Подумал о таком:
(((dmg_by_arm + buff_dmg +) * skill_dmg_percent) + fireburst_bonus_max_dmg +buff_dmg ) * процент плаща
В теории может сработать, не проверял.
Детальную выкладку по урону с проверками смогу выложить в понедельник.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 00:03   #5
sashlive
Commoner
 
Аватар для sashlive
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Offline   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 01:23   #6
Kto to tam
Murderer
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 316
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Тут ещё и баг с DL кинеш 1к агилити стоит на афк норм кинеш 1500-2000агилити или оденеш пушку 120 спидд стоит на афк и бьёт с охерительной задержкой. Кто тестил больше агилити кидая отпишитесь

Последний раз редактировалось Kto to tam; 13.06.2020 в 01:43.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 02:31   #7
ZzzMan
Commoner
 
Аватар для ZzzMan
 
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Сообщение от Kto to tam Посмотреть сообщение
Тут ещё и баг с DL кинеш 1к агилити стоит на афк норм кинеш 1500-2000агилити или оденеш пушку 120 спидд стоит на афк и бьёт с охерительной задержкой. Кто тестил больше агилити кидая отпишитесь
Попробуй выровнять спид аттак , я тестил у меня работает и ребята вроде бы тож так стали делать .

Спид аттак 200, 400 , 600 , и так далее.

попробуй и отпишись как получилось
__________________
Reflect - One Server > One Game
Offline   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 08:35   #8
Legend Killer
Hero
 
Аватар для Legend Killer
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Еще надо аги сделать 3000 6000 9000
__________________
В жизни я Добряк, но в игре Izverg!
Offline   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 18:38   #9
Microsoft
Hero
 
Аватар для Microsoft
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 1,260
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Должно быть так:

(Урон от оружия + урон с руки + урон от баффа + skill dmg - mobdefense) * скилл * винги и т.д.
__________________
LifeStream
Lin Kuei
Offline   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2020, 23:38   #10
Kto to tam
Murderer
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 316
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Сообщение от ZzzMan Посмотреть сообщение
Попробуй выровнять спид аттак , я тестил у меня работает и ребята вроде бы тож так стали делать .

Спид аттак 200, 400 , 600 , и так далее.

попробуй и отпишись как получилось
Туфто потестим всеровно цепи не бьют нормально. Тестил на 3000 агилити на афк бьёт с задержками очень сильными. Ставиш на оффекспи за 1 сек спот убил.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2020, 23:18   #11
Привет со дна
Murderer
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 289
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Сообщение от Microsoft Посмотреть сообщение
Должно быть так:
Действительно, эта формула очень близка, урон у меня расходится не более, чем на 10 единиц.
Забавно, получается, что с ростом Skill % растет деф монстра, никогда бы не подумал, это как-то даже нелогично, но так оно и есть.

Но если подвергнуть анализу эту функцию, то все равно показывает, что максимальный урон будет при полном максинге энерджи, а проверка показала, что нет. Надо будет провести повторную проверку, теперь все результаты записываю. Эх, ресеты тяжело набивать, пока пару дней побью и сделаю все возможные проверки, обязательно отпишу (для потомков), если такие тут будут.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2020, 23:37   #12
Frankler
Commoner
 
Аватар для Frankler
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

не может деф рости у моба, что за бред.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2020, 15:19   #13
Microsoft
Hero
 
Аватар для Microsoft
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 1,260
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Сообщение от Привет со дна Посмотреть сообщение
Действительно, эта формула очень близка, урон у меня расходится не более, чем на 10 единиц.
Забавно, получается, что с ростом Skill % растет деф монстра, никогда бы не подумал, это как-то даже нелогично, но так оно и есть.

Но если подвергнуть анализу эту функцию, то все равно показывает, что максимальный урон будет при полном максинге энерджи, а проверка показала, что нет. Надо будет провести повторную проверку, теперь все результаты записываю. Эх, ресеты тяжело набивать, пока пару дней побью и сделаю все возможные проверки, обязательно отпишу (для потомков), если такие тут будут.
Def у мобов не растет. Скорее всего погрешности в расчетах.

Так как def мобов вычитается из базового урона, а не из финального, то для достижения максимального урона универсального соотношения str/nrg для всех мобов быть не может.

При 100 def у моба нужно одно количество str, а при 500 - другое.

Сам считать не пробовал, но подозреваю, что для достижения максимального урона на споте чем выше def моба, тем больше должно быть силы (ну а точнее суммы str/5+nrg/10+mmadmg+weapon+skilldmg+buff).
__________________
LifeStream
Lin Kuei

Последний раз редактировалось Microsoft; 15.06.2020 в 15:24.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2020, 18:18   #14
Spartak
Hero
 
Аватар для Spartak
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 4,505
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Че вы тут гадания на кофейной гуще устроили, для дэбилов же написан |Min-Max DMG , для особо одаренных это вилка дамаги, великий корейский рандом
__________________
Челябинские браконьеры настолько суровы, что глушат рыбу с помощью метеорита.
Offline   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2020, 19:10   #15
Microsoft
Hero
 
Аватар для Microsoft
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 1,260
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Сообщение от Spartak Посмотреть сообщение
Че вы тут гадания на кофейной гуще устроили, для дэбилов же написан |Min-Max DMG , для особо одаренных это вилка дамаги, великий корейский рандом
Одаренному поясняю. Результат смотрится по критам. У критов в му нету разброса, крит всегда идет от maxdmg.
__________________
LifeStream
Lin Kuei
Offline   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2020, 22:53   #16
kivi
Заблокирован
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Сообщение от Frankler Посмотреть сообщение
не может деф рости у моба, что за бред.
да забей ты) у парня дефицыт внимания, просто плодит бредо темы
Offline   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2020, 03:55   #17
Sir_
Newbie
 
Регистрация: 23.06.2020
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage

Сообщение от kivi Посмотреть сообщение
да забей ты) у парня дефицыт внимания, просто плодит бредо темы
Так какая скорость атаки должна быть чтоб бага скорости не было?
Offline   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.