Вернуться   MUruZ MU Online Forum > Архив > FAQ по MU (Архив)

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2009, 19:17   #1
RaZeR
Hero
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 1,901
По умолчанию

Начну с Summonera.


Кол-во статов за лвл:

Str: 21
Agi: 21
Vit: 18
Ene: 23

Скилллы:
Drain Life
Забирает HP у оппонента и даёт их Суммонеру.

Chain Lightning
Цепная молния. Задевает до 3-х противников.

Damage Reflection
Отражает атаки врага(Работает как reflect). Урон зависит от energy.

Sleep
Усыпляет противника. Он ничего не может сделать некоторое время или до 1-го удара по нему.

Weakness
Уменьшает дмг противника на некоторое время. Специальная книжка может повысить вероятность этого навыка.

Innovation
Понижает деф противника на некоторое время. Специальная книжка может повысить вероятность этого навыка..

Lightning Shock
Цепная молния, бьющая по определённому радиусу.

Berserker
Увеличивает дмг суммонера, но понижает деф. Скилл действует только на суммонера, нельзя накладывать на других

Pollution

Питомец суммонера. Действует по определённому радиусу, замедляя и нанося дмг.

Explosion
Питомец сумки. Sahamut skill(Book)

Requiem
Питомец сумки. Neil skill (Book)
Offline  
Старый 29.08.2009, 21:28   #2
Aloned
Hero
 
Аватар для Aloned
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 5,932
По умолчанию

новые скилы 4 сезона надеюсь все это у нас есть

DESTRUCTION BLOW

Requirements: from 220 lvl
Class: Blade Knight or Blade Master
Mana usage: 30
Stamina usage: 24
можно использовать после прохождение квеста MArlona
СКРИН

MAGIC CIRCLE

Requirements: energy 1058
Class: Soul Master or Grand Master
Req energy: 1058
Mana usage: 200
Stamina usage: 60
СКРИН


MULTISHOT

Requirements: from 220 lvl
Class: Muse Elf or High Elf
Stamina usage: 5
СКРИН


SD RECOVERY

Requirements: from 220 lvl, energia 168
Class: Muse Elf or High Elf
Mana usage: 80
Stamina usage: 20
СКРИН


FLAME STRIKE

Requirements: from 220 lvl
Class: Magic Gladiator or Duel Master
Properties: Massive, can be used only with sword (массивная маги гдя МГ)
Mana usage: 20
Stamina usage: 25
СКРИН


GIGANTIC STORM-THUNDERSTORM

Requirements: energy 1058
Class: Magic Gladiator or Duel Master
Req energy: 1058
Mana usage: 190
Stamina usage: 50
СКРИН
SCROLL OF DARK RAVEN

BIRDS
Requirements: from 220 lvl, energy 84
Class: Dark Lord or Lord Emperor
Req energy: 84
Mana usage: 50
Stamina usage: 15
СКРИН


Magical Defense Up

Requirements: from 83 lvl, energy 620
Class: Summoner or Bloody Summoner or Dimension Master
Req energy: 620
Mana usage: 100


LIGHTNING SHOCK

Requirements: for93 lvl, energy 823
Class: Summoner or Bloody Summoner or Dimension Master
Req energy: 823
Mana usage: 120
Stamina usage: 7
СКРИН


PHANTOM

Requirements: for 85 lvl, Book Of Phantom
Class: Summoner or Bloody Summoner or Dimension Master
Mana usage: 120
Stamina usage: 15
СКРИН


Berserk

Requirements: from 83 lvl, energy 620
Class: Summoner or Bloody Summoner or Dimension Master
Properties: Berserker, increase dmg ,speed and max mana but decrease defensive and Hp points/ duration time-1 min
Req energy: 620
Mana usage: 100
Stamina usage: 10
СКРИН
Offline  
Старый 14.09.2009, 17:33   #3
Aloned
Hero
 
Аватар для Aloned
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 5,932
По умолчанию

Квест на третью профессию
Когда ваш персонаж пройдет квест на вторую профессию и достигнет 380 уровня, вы сможете получить и выполнить квест на третью профессию, для МГ и ДЛ 2я.

Получение 3 профессии состоит из 3 квестов:
Первый квест на 380 лвл.
Второй квест на 400 лвл
Третий квест на 400 лвл

-Первый квест:
Поговорите с Priest Devin в Crywolf за 5 миллионов он даст вам задание. Он попросит вас найти 3 вещи: Flame of Death Beam Knight, Horn of Hell Maine, Feather of Phoenix. Эти компоненты можно выбить из одноименных монстров в различных локациях. Каждую вещь нужно выбить 3 раза, то есть нужно по 3 вещь каждого типа



Когда вы найдете указанные вещи, возвращайтесь в Crywolf для разговора с Priest Devin. Расскажите о выполнении первой части квеста и отдайте ему найденные предметы.

-Вторая часть
необходим 400 уровень

Снова встретьтесь с Priest Devin в Crywolf. За 7 миллионов Zen он даст вам вторую часть квеста. Теперь ваш путь лежит в Barracks.

Попасть в Barracks вам поможет Werewolf Quarrel. Его можно найти в Crywolf . За 3кк Zen он телепортирует вас в Barracks. В бараках вы должны убить 20 монстров каждого вида:

* Death Spirit (Hero)
* Soram (Hero)
* Balram (Hero)

на карте их всего 3 типа, не ошибетесь.
Если вы справились с этой задачей, возвращайтесь к Priest Devin. Сообщите ему о вашем успехе.

-Третья часть
За 10 миллинов Zen Priest Devin допустит вас к третьей части квеста. Вам снова необходимо найти Werewolf Quarrel, чтобы попасть в Barracks, после чего ищем в бараках огромную каменную голову волка, изрыгающую огонь из пасти. Это Gatekeeper. Поговорите с ним, чтобы он пропустил вас в Refuge.

Теперь ваша задача – убить Dark Elf (Hero) всего лишь одного, после того как убили Эльфа, возвращайтесь к Priest Devin. Расскажите ему о вашей победе и завершите квест. Вашей наградой будет получение третьей профессии:

* Blade Knight станет Blade Master
* Soul Master станет Grand Master
* Muse Elf станет High Elf
* Bloody Summoner станет Dimension Master
* Magic Gladiator станет Duel Master
* Dark Lord станет Lord Emperor

Теперь вы сможете носить третьи крылья, а также попасть на самый высокий уровень Blood Castle и Devil's Square.



координаты не указывал так как не знаю где кто у нас находится
если нашли ошибки, недочеты, пишите в ПМ
Offline  
Старый 05.10.2009, 11:45   #5
Aloned
Hero
 
Аватар для Aloned
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 5,932
По умолчанию

Illusion Temple Event

такой же ивент как и БЦ и ДС, имеет свои лвлы для прохода

1. 220-270 лвл
2. 271-320 лвл
3. 321-350 лвл
4. 351-380 лвл
5. 381-400 лвл

требует изготовление проходки у гоблина в нории
1. Illusion Potion (+1-+5)
2. Jewel of Chaos
3. old Scroll (+1-+5)


Как только начало эвента было объявлено, у вас есть 5 минут, чтобы пойти к NPC Mirage The Mummy и зарегистрироваться на эвент для своего уровня, используя сваренный билет. Для того чтобы войти в эвент хватит и одного человека, но для того чтоб он начался нужно минимум 2 участника. Максимум же 10. Если после того как ворота в эвент закрылись не набралось 2 человека, то все будут перемещены в дэвиас.
Mirage The Mummy


Суть эвента
Сбор игроков в этом месте


Все участники случайным образом делятся на 2 команды. Соответственно у каждой из них есть своя БАЗА. В самом верху и внизу есть статуя, который даёт Fire ball, вы должны принести к себе на базу (пьедисталу). Другая же команда должна помешать это сделать. Или уже если не вышло, то следующий квест итем взять первой и отнести на свою базу
NPC синей команды

NPC красной команды





Цель каждой команды как можно больше отнести Fire ball к себе и в свою очередь мешать другой команде сделать тоже самое. Чья команда больше отнесла на базу Fire ball, считается победившей. Что б засчитали победу разница должна быть минимум в 2 очка.

Статя которая дает Fire ball


Пъедистал куда нужно принести Fire ball


только 1 fire ball можно взять за раз
Карта эвента

красными линиями обозначено место телепортов, от куда и куда телепортирует

карта при старте эвента

показывает кол-во поинтов и магию для использования

Специальные Skill's:
после каждого убийства игроко вы получаете 5 очков, эти очки можете использовать на эти самые специальные скилы, для того чтобы использовать нужно выбрать скил, жать Shift и ПКМ
--------------
Magic Shield Order

Usage cost: 5 pt
Mana cost: 30
function:Prevents 100% of DMG, duration 15 sec
---------------
Resistance Order

Usage cost: 5 pt
Mana cost: 30
function: Paralyzes the enemy for 15 sec.
--------------
Tracking Order

Usage cost: 10 pt
Mana cost: 30
function: Teleports you to the Ball
--------------
Freeze Time
Usage cost: 5 pt
Mana cost: 30
function: Takes enemy 50% of SD
Offline  
Старый 08.10.2009, 23:14   #7
Vova_BM
Commoner
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

DK


SM



ELF



DL



MG



Summoner



Vot vse fotki setov :)
Offline  
Старый 22.10.2009, 02:45   #8
Aloned
Hero
 
Аватар для Aloned
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 5,932
По умолчанию

Skill Tree

Работает с 400 лвл с прохождением 3 профессии
каждый скилл можно прокачать до 5 лвл максимум


Offline  
Старый 10.11.2009, 19:38   #9
Ehhh
Murderer
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 285
По умолчанию

Jewel of Guardian - можно выбить на локации Raklion и DD.
Gemstone - падает только на локации Swamp of Calmness.
Dark Horse Spirit и Raven Spirit - падают только на локации Kalima.
Condor Flame - падает только на локации Kalima 7.
Spear (mono) - можно выбить только в Kalima 7.
Перо и CoM - можно выбить из любого монстра в Icarus, кроме Феникса.
Куски для создания фенрира можно выбить только в CryWolf.
За прохождения квеста и убийство DarkElf и Balgass дают - 18xClaw of Beast.
За прохождение квеста в Реликте Nightmare, Maya Hands дают - 2хDemon, 2хSpirit of Guardian, 2хRudolf Pet.
Проходы на BC/DS/Illusion Temple можно приобрести только в Devias Bar.
Награда за BC, CC - Jewel of Creation.
Jewel of Chaos - падает только на Ивентах BC/DS/CC, а так же с Золотых.

Вещи с сокетами падают только с Кундума и Селупана.
Selupan - Обычные и с маленьким шансом Exc (1-3 opt) бронь Dragon Knight и аналоги, Сокет оружия, Сокет щиты.
Kundun - Сокет сеты.
Erohim - Обычное и с маленьким шансом Exc (1-3 opt) оружие Bone Blade и аналоги.

Чтоб Зделать Ресет Надо:
1)Пройти квест на третью профессию.
2)раскидать все статы.
3)снять все себя
4)иметь 50кк zen и выйти из игры.
Рес происходит сразу,не надо ждать час.
За рес дают 240 и 280 поинтов.
При следующий ресах повторно квест на третью професию проходить не надо.Просто делаете свич и вы уже Мастер.
За каждый следующий рес +50кк zen и так до 2ккк zen.
После каждого реса Skill Tree згорает.
Offline  
Старый 17.12.2009, 19:01   #10
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

ФЛУДЕРЫ че где и как делать и вопросы задавать есть тема вопросы с5 ссылка дана выше, а здесь добавляется FAQ, а то потом новым пользователям искать нужное в вашем флуде.

Дальнейшие посты не несущие смысловой нагрузки относящейся к FAQ будут удалятся


И ознакомтесь с темой НОВЫЕ пользоватеи
http://muruz.ru/frm/index.php?showtopic=2
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 10.01.2010, 19:42   #11
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Socket System является новой системой, которая позволяет вам добавлять в вещи с гнездами, дополнительные опции, делая их сильнее.

1. Создание Seed.
Созданием Seed занимается НПС Seed Master, который находится в Девиасе



Для создания выбираем первый подпункт Seed Extraction. Для микса нужны следующие вещи:



item excellent lvl 4 +
item ancient lvl 4 +
Jewel of Harmony
Chaos
Creation
В случае удачи вы получите Seed, который может быть любой стихии. От которой зависит и конечная опция в вещи и сам тип вещи в которую он может быть добавлен.



ДЛЯ СЕТОВ И ЩИТОВ ПОДХОДЯТ - Water, Wind, Earth Seeds

ДЛЯ ОРУЖИЯ
- Fire, Ice, Lightning Seeds

2. Создание Spheres.
НПС для создания Spheres тот же, только в этот раз выбираем второй подпункт Seed Spear Assembly. Для микса нужны следующие вещи:



Чем выше ранк sphere, тем лучше options к вещи. Seed скомбинированный с Sphere продуцирует Seedsphere.




Seed (Вы его создали в первом подпункте)
Spear (Падает только на карте калима 7)
Chaos
Creation

В случае удачи вы получаете Spheres, такой стихии какой был Seed.


3. Добавления опции в Socket вещи.
В этот раз Вам нужен другой НПС – Seed Research, который также находится в локации Девиас


Выбираем первый подпункт Seed spear application. Для микса потребуются следующие вещи:


Вещь Socket
Spheres
Chaos
Creation

Выбираем свободный слот куда вставлять опцию.

Чтоб освободить Socket от опции (она вам не подходит, или вы нашли Seed более высокого уровня Spear), также воспользуйтесь услугами НПС Seed Research, только в этот раз выбираем второй подпункт Seed spear destruction.

Существующие опции
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 10.01.2010, 22:37   #12
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Все известные на данный момент опции на сокет вещах:

WEAPONS

fire
attack speed increase +7
maximum attack/wizardy damage +30
minimum attack/wizardy damage +20
(level type)attack/wizardy increase +20
slight AG reduction +40percent

lighting
excelent damage rate increase +10percent
critical damage rate increase +8percent
critical damage increase +30
excelend damage increase +15

ice
skill attack increase +37
Item strenghener+30percent
Attack acuracy increase +25
Monster destruction for the mana increase xxx(xxx=mana/8)
Monster destruction for the life increase xxx(xxx=life/8)

ARMORS

water
Shield protection increase +7percent
Damage reduction +4percent
Damage reflection +5percent
Defensibility increase +30
Defensibility accuracy increase +10percent

earth
healt increase+30

wind
Maximum life increase +4percent
AG value increase +3
Automatic life recovery increase +8
Automatic mana recovery increase +7

Как пишут на глобале, опции НЕ повторяются. Так же на сокет вещи нельзя поставить JoH опции.
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 10.01.2010, 22:57   #13
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Создание крыльев 3го класса и Mantle of Lord

Вроде бы ГМ говорил они одеваются на 300 lvl


Чтобы создать крылья 3го класса (или Mantle of Lord) вам нужно создать Feather of Condor.
Создание Condor Feather

Чтобы получить Condor Feather вам нужно произвести комбинацию хаоса у хаос гоблина.Поместите ваши крылья 2го уровня+9+option, 1 Jewel Of Creation, 1 Jewel of Chaos, 1 упаковку 10 Jewels of Soul и 1 Ancient Item+7+option. Процент успеха - 60% ,в случае неудачи вы потеряете всё. В случае успеха вы получите Feather of Condor.


Создание крыльев (насчет плаща не знаю наверно он в этуже комбинацию включен)
Последний этап - получение крыльев. Поместите ваш Feather of Condor в Chaos Machine с Excellent Item+9+option, 1 Jewel of Chaos, 1 Jewel of Creation, 1 упаковка 10 Jewels of Bless, 1 упаковка 10 Jewels of Soul и Flame of Condor (падает в калиме 7)



Процент успеха - 40% в случае неудачи вы потеряете всё. в случае удачи вы получите крылья третьего уровня 3rd Lvl Wings.




3 Level Wings

Storm Wings
Blade Master


Vortex Wings
Grand Master


Illusion Wings
High Elf


Doom Wings
Duel Master


Violent Wind Wings
Dimension Master


Mantle of Lord
Lord Emperor
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной

Последний раз редактировалось Freezaa; 11.06.2011 в 14:37.
Offline  
Старый 24.01.2010, 12:49   #14
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Решил перенести пару постов из 2-го сезона может кто-то не знает

MAYA и NIGHTMARE EVENT
Вход находится на карте Kantur Ruins(141, 186). Для прохода необходимо при себе иметь Moonstone Pendant. Найти его можно на карте Kantur Remains. Одновременно на евенте могут участвовать до 15 человек. Если персонаж умрет, то он появится на карте Kantur 2.

Игрокам необходимо убить 50 монстров, после чего появится Maya’s Left Hand. Игрокам дается 15 минут на уничтожение Maya’s Left Hand. Если им это не удается, то все участники отправляются в Safe зону Kantur 2nd map.

После уничтожения Maya’s Left Hand, игрокам дается двухминутный перерыв, во время которого к евенту могут присоединится дополнительные участники, если кто-то умер.

Затем игрокам необходимо убить еще 50 монстров, после чего появится Maya’s Right Hand. Игрокам дается 15 минут на уничтожение Maya’s Left Hand. Если им это не удается, то все участники отправляются в Safe зону Kantur 2nd map.

После уничтожения Maya’s Left Hand, игрокам дается двухминутный перерыв, во время которого к евенту могут присоединится дополнительные участники, если кто-то умер.

Затем появляются еще 50 монстров, которых необходимо уничтожить, после чего нужно уничтожить Maya. (тут я точно не уверен, поправте, если что)

После того, как Maya повержена, участники перемещаются к боссу Nightmare.

На убийство Nightmare игрокам дается 20 минут. Nightmare будет вызывать монстров 3 раза. Всех вызванных монстров необходимо убить, только после этого можно убить Nightmare.

Если игрокам удалось победить Nightmare, то будет откыт доступ в башню Tower of Refine на 23 часа.

Tower of Refine
Назначение: превращение Gemstone в Jewel of Harmony.



Использование:
1) Поговорите с Elpis.
2) Нажмите кнопку "Refine Gemstone".
3) Положите Gemstone в машину и нажмите "OK".
4) Если вам повезет, вы получите Jewel of Harmony, в противном случае Gemstone будет разрушен.
5) Шанс на успех = 50%.

Опции на предметах
Особенности:
1) Добавить можно только одну опцию.
2) Чем выше уровень предмета, тем выше шанс получить более лучшую опцию.
3) Предмет с опцией нельзя продать (ни игрокам, ни NPC), предметы с опцией автоматически закрепляются за вашим аккаунтом.
4) Для получения опции, нужно "кинуть" Jewel of Harmony на предмет.
5) Опции генерируются случайно (рандом).
6) Luck не влияет на шанс получения опции.

Прмечание: во всех таблицах приведены максимальные значения опций.

Опции для оружия (Weapons):

В зависимости от уровня заточки оружия могут выпадать разные опции. Например, если оружие заточено на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первые 4.

Описание:
1) Minimum attack power increase - увеличение минимального урона на оружии (минимальный урон не может превысить максимальный).
2) Maximum attack power increase - увеличение максимального урона на оружии.
3) Required Strength decrease - уменьшение минимального требования к силе.
4) Required Agility decrease - уменьшение минимального требования к ловкости.
5) Attack power increase (Min, Max) - увеливение общего урона оружия.
6) Critical damage increase - увеличение критического урона.
7) Skill damage increase - увеличение урона при ислользовании скиллов.
8 ) Attack success rate increase (PVP) - увеличения Attack Rate (PvP, см. выше).
9) SD decrease rate increase - уменьшение поглащения урона SD.
(Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, у оружия опция SD decrease rate increase со значением 5, то SD противника будет "принимать" только 85% урона, а HP - 15
10) SD ignore rate when attacking increase - шанс нанести полный урон, игнорируя SD.

Опции для посохов (Staffs):

В зависимости от уровня заточки посоха могут выпадать разные опции. Например, если посох заточен на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первые 3.

Описание:
1) Magic power increase - увеличени магического урона.
2) Required Strength decrease - уменьшение минимального требования к силе.
3) Required Agility decrease - уменьшение минимального требования к ловкости.
4) Skill attack power increase - увеличение урона при использовании скиллов (магий).
5) Critical damage increase - увеличение критического урона.
6) SD decrease rate increase - уменьшение поглащения урона SD.
(Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, у посоха опция SD decrease rate increase со значением 5, то SD противника будет "принимать" только 85% урона, а HP - 15
7) Attack success rate increase (PVP) - увеличения Attack Rate (PvP, см. выше).
8 ) SD ignore rate when attacking increase - шанс нанести полный урон, игнорируя SD.

Опции для брони (Armor):

В зависимости от уровня заточки предмета могут выпадать разные опции. Например, если доспех заточен на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первую.

Описание:
1) Defense increase - увеличение брони.
2) Maximum AG increase - увеличение максимального запаса AG персонажа.
3) Maximum HP increase - увеличение максимального запаса HP персонажа.
4) HP Regen increase - увеличение скорости регенерации HP персонажа.
5) MP Regen increase - увеличение скорости регенерации MP персонажа.
6) Defense rate increase (PVP) - увеличение Defense Rate (PvP, см. выше).
7) Damage decrease - уменьшение получаемого урона.
8 ) SD rate increase - увеличение поглащения урона SD.
(Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, на предмете опция SD rate increase со значением 5, то SD персонажа будет "принимать" 95% урона, а HP только 5

Гоблины :)

Refining Stones:
1) Refining Stones нужны для улучшения опций на предметах.
2) Refining Stones можно использовать не более 5 раз, при неудаче, значение опции падает до базавого.
3) Значание, добавляемое Refining Stones, случайное.
4) Luck не влияет на успешное применение Refining Stones.

Гоблин Osbourne - превращает вещи в Refining Stones (обычные превращаются в Lower Refining Stones, а excellent в Higher Refining Stones).
Особенности:
1) Вещи, которые куплены у NPC, должны быть +4 или выше, остальные можно использовать и с +0.
2) Шанс получить Lower Refining Stones = 20%.
3) Шанс получить Higher Refining Stones = 50%.
Использование:
1) Поговорите с Osbourne.
2) Положите предмет, который хотите превратить в Refining Stone.
3) Нажмине кнопку "Combination".
4) Если вам повезет вы получите Refining Stone.

Гоблин Jerridon - может убирать нежелательные опции с предметов.
Использование:
1) Поговорите с Jerridon.
2) Положите предмет, опция которого вас не устраивает.
3) Нажимте кнопку "Combination".


Chaos Комбинации:

ЗЕЛЬЕ SD :

Пополняет HP и SD и может быть получено путём использования Chaos Machine (Общий Комбайн - первая кнопка) только для PvP


Маленькая бутылочка Восстановления SD - 3 Большие бутылки SD - 100,000 Zen - 50%

Средняя бутылочка Восстановления SD - 3 маленькие бутылки SD - 500,000 zen - 30%

Большая бутылочка Восстановления SD - 3 Средние бутылки SD - 1,000,000 zen -30%


Дополнительныe опции для ТОПовых вешей


• Подойдите к Кэос Гоблину
• Выберите кнопку ” Item option combination ”
• Поместите вашу топовую вещ+ 1 Jewel of Guardian и 1 Jewel of Harmony
• Опция зависит от вещи
• Нажмите кнопку ”Комбинация”
• Если комбинация завершилась успехом, появятся 2 новыe опции на вашем предмете ,а драгоценности уничтожены.
• Если комбинация терпит неудачу,вещь остаётся и только драгоценности пропадают ( ДА, это - не опечатка,сцуко- гном не заберает вашу шмотку если комбинация не удаётся )

чем выше предмет, тем лучше шансы...

процент успеха Улучшения Топ предметов

4 ~ 6 ---------------------------- 50%
7 ~ 9 ---------------------------- 60%
10 ~ 13 -------------------------- 70%



Новые опции


Броня

АВТО Восстановление SD

Defense Success Rate increase +10

Пантс

Defensive Skill +200
Defense Success Rate increase +10

Перчи

увеличение максимального HP +200
Defense Success Rate increase +10

Бутс

Увеличение Max SD +700
Defense Success Rate increase +10

Каска

повышение темпа восстановления SD +20
Attack Success Rate increase +10

Оружие

Дополнительный Урон +200
Attack Success Rate increase +10
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 24.01.2010, 13:02   #15
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию


Описание Ancient-опций


Increase Strength +X
Абсолютное значение, добавляемое к параметру Strength.

Increase Agility +X
Абсолютное значение, добавляемое к параметру Agility.

Increase Energy +X
Абсолютное значение, добавляемое к параметру Energy.

Increase Vitality +X
Абсолютное значение, добавляемое к параметру Vitality.

Increase Command +X

Абсолютное значение, добавляемое к параметру Command.

Increase Min Damage +X
Абсолютное значение, добавляемое к минимальному урону (PvP, PvM). Минимальный урон не может превысить максимальный.

Increase Max Damage +X
Абсолютное значение, добавляемое к максимальному урону (PvP, PvM).

Increase Wizardry Damage +X%
Увеличивает Wizardry Damage на указанный процент (PvP, PvM).

Increase Damage +X
Абсолютное значение, добавляемое к окончательному наносимому урону.

Increase Damage Success Rate +X
Абсолютное значение, добавляемое к Damage Rate (только PvM).

Increase Defense +X
Абсолютное значение, добавляемое к защите (defense) игрока.

Increase HP Recovery +X
Увеличивает откат жизни после убийства моба на указанное число.

Increase Mana Recovery +X
Увеличивает откат маны после убийства моба на указанное число.

Increase Max AG +X
Абсолютное значение, добавляемое к максимальному значению колбы AG.

Increase AG Rate +X
Абсолютное значение, добавляемое к шагу восстановления AG в единицу времени.

Increase Critical Damage Rate +X%
Увеличивает шанс нанесения критического удара на указанный процент (PvP, PvM). При 100% и более удар всегда критический.

Increase Critical Damage +X
Абсолютное значение, добавляемое к критическому урону.

Increase Excellent Damage Rate +X%
Увеличивает шанс нанесения excellent удара на указанный процент (PvP, PvM), даже если опции Excellent Damage на других вещах нет. При 100% и более удар всегда Excellent.

Increase Excellent Damage +X

Абсолютное значение, добавляемое к excellent урону.

Increase Skill Attacking Rate +X
Абсолютное значение, добавляемое к Wizardry Damage (PvP, PvM).

Double Damage Rate +X%

Шанс нанести двойной урон (за один удар дважды один и тот же) (PvP, PvM).

Ignore Enemy's Defense X%

Вероятность нанести урон противнику в обход его защиты (PvP, PvM).

Increase Defense with Shield +X%
Увеличивает защиту (defense) персонажа на указанный процент, если у него в руках щит.
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 25.01.2010, 10:41   #16
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Карты мира МУ

Lorencia



Noria



Devias



Dungeon



Atlans



Lost Tower





Tarkan



Icarus



Land Of Trials



Kalima



Arena



Aida



Crywolf



Valley Of Loren

__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 25.01.2010, 16:10   #17
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Основы Castle Siege

# Только один замок для одного сервера.
# Направляйтесь в Lorencia (239, 13) и входите в Loren Canyon.
# Ограничений для входа в Loren Сanyon нет.
# Loren Сanyon - это место с возможностью PVP.
# Во время Castle Siege Вы можете атаковать других игроков без нажатия Ctrl.

Требования к участникам Castle Siege

# Учавствующая гильдия должна иметь Guild Master'а минимум 200 уровня (независимо от класа).
# Учавствующая гильдия должна иметь минимум 20 человек в гильдии.
# Учавствующим гильдиям требуется иметь союзника, чтобы использовать все возможности Castle Siege.
# Другие гильдии и игроки могут учавствовать, как нейтральные группы, но они не могут выйграть событие.
# Если гильдия, которой принадлежит замок, распадётся, то они потеряют собственность на замок.
# Только 3 гильдии + союзники могут присоединиться к Castle Siege.

Как зарегестрироваться для Castle Siege


Подходящие гильдии должны поговорить с Guardsman NPC и нажать "Announce", тогда их зарегистрируют.

Только Guild Master основного союза может объявить намерение учавствовать в Castle Siege Guardsman'у NPC.

Любой член гильдии, объявившей своё намерение учавствовать в Castle Siege, может подать заявку на Sign of Lord во время периода регистрации.

При клике на Guardsman NPC, в журнале регистрации появятся имя гильдии, имена гильдий союзников и ранги.

При клике на Guard NPC, показывается информация статуса Castle Siege.

Только трём самым лучшим гильдиям и их союзникам будет дан приоритет для осады.


Guard NPC


Информация о статусе Castle Siege

Основы битвы в Castle Siege


Когда выбраны участники, команда атакующих и их союзники будут иметь иконку меча, а защищающая замок команда и их союзники - иконку щита.

* PK штраф не распространяется на гильдии атакующие и защищающие замок.
* Предыдущий пункт действует только в Loren Canyon.
* PK штраф распространяется на всех не учавствующих в Castle Siege.
* Guild Master'ы будут иметь значки короны.
* Нейтральных игроков не будут отмечать значками.
* Во время битвы регистрация не разрешена.

Игроки в Castle Siege


* Атакующая команда будет иметь значок с мечом, а защищающая - с щитом над игроками.
* У Guild Master'а будет значок короны вместо меча или щита (синяя корона у защищающихся гильдий и красна - у атакующих).
* Нейтральные игроки могут атаковать других зажав Ctrl.

Guild Master атакующей команды


Guild Master защищающей команды


Член гильдии атакующей команды


Член гильдии защищающей команды


Пояснения

Основная политика и условия победы

Союзники атакующих/защищающих команд автоматически добавляются в команды.

Атаковать свою команду можно только зажав Ctrl.

Атаки с расстояния могут наносить на 80% меньше урона своей команде и на 60% меньше другим участникам Castle Siege.

Чтобы выйграть Castle Siege официальная печать Guild Master'а должна быть наложена на пьедестал в башне дракона и если это удастся, то хозяин замка сменится.

Только Guild Master может поставить официальную печать на пьедестал.

Чтобы поставить печать, надо удержать её 30 секунд и если отменены 2 плацдарма (footholders), которые нужны, чтобы поставить печать, или игрока убивают, то наложение печати отменяется.

Если осталось время после наложения печати, то битва продолжится, но роли команд поменяются (атакующие/защищающие).

Хозяином замка станет та гильдия, печать которой будет на пьедестале по окончанию осады.

Плацдарм


Пьедестал


Команды управления в Loren Canyon

Гильдия, которой пренадлежит замок, и её союзники могут перенестись (warp) через Loren Canyon в замок.

Команды переноса (warp) не могут быть использованы во время осады, но защищающая замок команда может перенестись, используя "Свиток Городского Портала" (Town portal scroll), и оказаться перед замком.

Основные функции (компоненты) замка




Врата Замка

# Врата замка обладают определенной защитной (Defense), крепкостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады. Во время атаки ворот, долговечность (Durability) оружия быстро падает, поэтому настоятельно рекомендуется использовать Potion of Bless.
# Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончена.
# Вотора могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. (Улучшение и восстановление ворот во время битвы не возможно).

Ворота замка (Castle Gates)


Замок разделен стенами и воротами на 3 части (секции). В каждую следующую секцию можно попасть разрушив лишь одни ворота.



Статуи (Guardian Statues)

# Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит Dragon Tower будет снят.
# Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит.
# Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3.
# Cтатуи обладают определенной защитой, крепкостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады. Во время атаки статуй, долговечность оружия быстро падает, поэтому настоятельно рекомендуется использовать Potion of Bless.
# Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепкости и долговечности (улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно).

[Уничтожте 4 Сторожевые статуи что бы попасть в Dragon Tower.]


__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 25.01.2010, 17:22   #18
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Башни (Cannon Towers)

# Полсе начала битвы Статуи будут защищены башнями.
# Башни атакуют игроков вокруг себя.
# Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и Статуи или Ворота замка. Однако это не обязательно.



Башня Дракона (Dragon Tower)

# Эта огромная башня расположена в самом конце замка. Башня разделена на огражденный вход и верхний этаж.
# На верхнем этаже башни расположена "комната" владельца замка и пьедестал с печатью.



# Вход в башню защищен щитом, который блокирует вход для атакующей команды.
# Чтобы попасть туда, надо разрушить 4 статуи.

Установка печати


# На верхнем этаже башни расположена "комната" владельца замка и пьедестал с печатью.
# Когда Гильд Мастер альянса нападающих установит свою печать, Иконка Меча над головой сменится на Иконку Щита, и им придется защищать свой замок.
# Гильдия чья печать стоит во время окончания осады становится Владельцем замка.



Осадные орудия (Siege weapons)


# Осадные орудия размещены в соответствующих местах атакующей и осаждаемой команд.
# Щелкните на оружее для просмотра меню и выбора атакуемой области.
# Игроки могут наблюдать атаку осадного орудия.



Предметы

Potion of Bless и Potion of Soul

Эти зелья необходимы для разрушения ворот и статуй замка.
Без использования зелей, при атаке статуй и ворот замка, долговечность оружия быстро уменьшается, что значительно уменьшает его мощность и эффективность.

Характеристики Potion of Bless

# Продолжительность действия 60 секунд.
# Урон увеличивается на +20% при атаке ворот или статуй замка, однако это увеличение не действует при нападении на другого игрока.

Характеристики Potion of Soul

# Продолжительность действия 60 секунд.
# Восстановление AG +8.
# Увеличивает силу защиты от Молнии и Льда на 50%.
# Увеличивает скорость атаки (+20).

Potion of Bless


Potion of Soul




Рецепт создания зелий

# Рецепт создания зелий

# Поговорите с Chaos Goblin'ом и выбирете "chaos mix"
# Potion of Bless: 10 бутылок зелья делается из одного Jewel of Bless; Potion of Soul: 10 бутылок зелья будет делается из одного Jewel of Soul.
# Вам потебуется 100000 золота для Jewel of Bless и 50000 золота для Jewel of Soul.

Пример: Получится 20 зелий если использовать 2 камня и 50 если использовать 5 камней.

# Если у вас в инвентаре нет места, сделать зелья не получится.





# Potion of Bless и Potion of Soul могут быть использованы и как обычные зелья с помощью клавишь Q/W/E.
# Клавиши могут быть назначены с помощь комбинации Ctrl + Q/W/E при наведении курсора на зелье.
# При использовании Potion of Bless и Potion of Soul, использованное зелье отображается в верхней части экрана.

Иконка использованного зелья. Иконка отображается до тех пор пока действует зелье и исчезает когда действие зелья прекращается.



Солдаты (Soldiers)

# Поскольку атакующая команда как правило больше осаждаемой, последние имеют возможность нанимать солдатов для помощи в защите замка.
# Обороняющаяся команда может купить Soldier в замке. Есть возможность выбрать Лучника или Копьеносца.
# Только Гильд Мастер и Помошник ГМ могут разместить солдатов.
# Максимум 100 солдат, могут быть размещены в любой момент после начала осады. Солдаты появятся, в том месте куда Вы их ставите. Они начнут нападать на атакующих сразу после появления.

Лучник (Archer)


Копьеносец (Spearman)



Операции


Владелец замка может собрать налоги от использования складов и других систем которыми управляет. Настройка налоговой ставки и параметров настройки для операций замка осуществляется через Senior'а находящегося в Dragon Tower.

Senior

# Роль : Обслуживание и улучшение 6 ворот замка и 4 Статуй, регулирование налогами.
# Восстановление/Улучшение не возможно во время осады.
# Управление налогами разрешается через 2 часа после окончания осады и до начала следующей.
# Налог не применяется в течении осады.
# Создание лучших из возможных вещей.




Обслуживание ворот замка





Цена улучшения ворот



Обслуживание статуй замка





Цена улучшения статуй



Управление налогами

* Владелец замка может собирать налог от всех торговцев.
* Установить величину налога у Senior.

Для введение налога в действие нажмите "Apply".

Собраный налог будет отображаться у Senior и только владелец замка может его забрать.



Настройник налоговой системы

* Налогооблажение может быть изменено только через 2 часа после окончания осады и до следующей осады.
* Налог поделен между Chaos Goblin'ом и NPC.
* Только владелец замка может установить налог.
* Налог будет применен после нажатия кнопки "Apply" и будет добавлен к сеществующей цене вещей.
* Собраный налог, будет отображаться как остаток Zen у Senior'а.
* NPC, на которых не влияет налог: Sebina, Marlon, Guild master, Charon, Messenger of Archangel.
* Только владелец замка может забрать собраный налог.
* Максимально можно снять до 50,000,000 zen за 1 раз.
* Стоимость обслуживания/улучшения снимается со счета владельца замка(Zen требуются для того, чтобы управлять замком в будущем)



Life Stone (Камень Жизни)


Только гильд мастер или гильд мастер союзников нападающей команды может использовать Life Stone.Как только камень создан, он становиться зоной возрожения для всей гильдии. Как только член нападающей команды будет убит, он возрадиться возле life stone, а не снаружи замка.

* Когда член нападающей гильдии (включая союзные гильдии) умирает, он возродится не далеко от поля боя.
* Может быть использован только нападающей командой.
* Предоставляется 60 сенунд для размещения Life stone.
* Используя свою специальную силу, он восстанавливает HP/MP/AG персонажам нападающей команды вокруг него (3 клеточки) в определенное время.
* Life Stones могут быть разрушены во время атаки командами нападения или защиты.



Создание Life Stone

* Life Stones может быть сделан в Chaos Machine.
* Формула Life stone = Jewel of bless 5 + Jewel of soul 5 + Jewel of guardian 1 + Jewel of Chaos 1 + 5M zen



Land of Trials

* Владельц замка, выигравшей команды, будет управлять и Land of Trials.
* Land of Trials - независимая зона и обычные игроки не смогут туда попасть, если владелец замка им этого не позволит.

Основные установки

* Кликните на Gurad'a для входа в Land of Trials.
* Владелец замка и члены его гильдии могут входить в зону без разрешения.
* Обычные игроки, которые не состоят в гильдии владельца замка или в гильдиях - слюзниках могут быть не допущены на данную локацию, в зависимости от установок владельца.
* Использование Телепортации или клавиши M не применимо в Land of Trials. (Координаты входа Valley of loren: 140, 101)
* При смерти в Land of Trials игрок возрождается в Lorencia.



Ограничения

* Владелец может менять цену за вход в Land of Trials с помощью Guard'a.

Разрешает/Отклоняет доступ обычным игрокам вход в Land of Trials

Устанавливает цену входа для обычных игроков. Владелец замка и члены его гильдии могут заходить на карту без ограничения.

__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 25.01.2010, 17:36   #19
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Raklion</span>



Введение:

Для входа на локацию, обычным персонажам необходим 300 уровень. Для Magic Gladiator и Dark Lord необходим 280 уровень. Для телепортации на локацию, обычным персонажам необходим 310 уровень. Для Magiс Gladiator и Dark Lord необходим 286 уровень. Для телеротации можете открыть окно телепортаций или в окне чата написать /move raklion.

Путь к Арене:

Цифра 1 показывает место где вы появляетесь(Raklion), идем к цифре 2(Safe Zone), подходим к порталу который обозначен цифрами 3\4 . Далее портируемся, и мы на своеобразной арене где и будет все происходить - цифра 5

Описание квеста:

После того как вы телепортировались на арену вам нужно убить выше перечисленных монстров. Первые на вашем пути станут (Coolers) после "вырезки" определённого количества этих монстров, вам предстоит убить их яйца (Spider Eggs), но не стоит забывать о том, что их становится все больше и больше. Ну и на "сладенькое" встречаем (Selupan) который обладает большим количеством HP(~9000000).
Дроп из Selupan - Обычные и с маленьким шансом Exc (1-3 opt) бронь Dragon Knight и аналоги, Сокет оружия, Сокет щиты.

-<span style="color:#3333FF">Ютубе видео

добавил Алонед
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
Старый 26.01.2010, 11:12   #20
xxalexx
Россошь_sity
 
Аватар для xxalexx
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 1,918
По умолчанию

Crywolf первоначальный автор Gamlet


Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun`а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область.

Таким образом силы Kundun’а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.

Требования
Базовый персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (Выше 7 уровня).
Как попасть в Crywolf
Вход из Valley of Loren (входные координаты: 164,35) или "M"-меню.
Правила
Нельзя перемещаться с помощью /move или M-меню.

Битва за Crywolf Стадии
Подготовка
В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
2. Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.
Расписание
1. Сражение продлится 30 минут.
После смерти персонаж возродится в центре города.
Цель битвы - устоять до конца времени.T
Статуя Священного Волка
Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun`a. Раз в неделю силы изваяния ослабевают и войны Kundun`a под предводительством Balgass'a пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг неё находится 5 алтарей, служащих статуе для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.
Алтари
Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности - делает их основной целью для атак полчищ Balgass'a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих им силу.
Соединениие с Алтарями



Ограничения соединений
5 персонажей - Muse Elf 350 уровня и выше
При активном соединении Muse Elf'a с алтарем, другие попытки игнорируются.
Количество соединений
допускается не более 2 попыток соединений на каждый отдельно взятый алтарь.
отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
Движением персонажа при активном соединении с алтарем
Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем
Время для соединения
Иконка будет отображена на персонаже, который может произвести контакт.
На соединение отведено 5 минут в начале битвы.
Создание щита
Количество щитов на статуе Волка зависит от количества персонажей в контакте с алтарями.
Начальный статус без контакта
HP Щита = 0
HP Щита = Сумма HP персонажей в контакте с алтарями.
HP Щита
При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, HP Щита статуи Волка также уменьшается.
Успех и поражение
Успех
Остался 1 или более алтарь и статуя Волка защищена в конце сражения.
Balgass побежден
Поражение
Все алтари разрушены, и контакт не поддержан до конца сражения.
Balgass не повержен
Награды
Индивидуальные награды
Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
Дополнительные Kill Point'ы персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
Muse Elf'ы, выжившие в контакте с алтарем получают дополнительные 6 000 Kill Points.
За прохождения квеста и убийство DarkElf и Balgass дают - Серверные награды
жизнь монстров на всем сервере кроме Land of Trials снизится на 10%.
Перестанет функционировать восстановление жизни у Kundun’а.
При создании приглашений в Chaos Machine успешность повышается на 5%.


Наказания при поражении
Из Crywolf будут убраны все NPC. Городская мирная зона превратится в боевую.
Шанс выпадения Jewel of guardian в Land of Trial понизится.
__________________

Идея живет лишь мгновение но затроньте чувства и она станет вечной
Offline  
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.