07.11.2017, 00:11
|
#1
|
Newbie
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 23
|
Осада, и изменения в оной
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
|
|
|
07.11.2017, 00:18
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от UZBAGOIN
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
|
только за!+
|
|
|
07.11.2017, 00:33
|
#3
|
Murderer
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 426
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от UZBAGOIN
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
|
Старые песни о главном
|
|
|
07.11.2017, 00:53
|
#4
|
Newbie
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 14
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от UZBAGOIN
Всем привет.
Совсем недавно перебрался на этот сервер и вот вчера впервые наблюдал за осадой на нем.
Скажу чесно - она вызвала некоторый когнетивный диссонанс.
А именно 2 аспекта оной:
- Подставы
- Расположение кнопок
А теперь по порядку.
1. Подставы
Вам не кажется что они нихерово так ломают баланс и темп эвента?
Поясню на примере.
Гильдия "А" владеющая замком отбивается от гильдий "Б" и "В". Проблема наличия подстав в том что по факту, вместо того что бы гильдия "А" реально боролась за сохранение замка, чистила свичи, защищала корону и т.д. ей достаточно забрать подставой один свич и все. Дальнейшая стратегия - защита одно едиственного человека который садится под щит и его хрен вытолкнешь (это уже относится ко второму пункту, про это позже).
То есть, с подставами защитить замок становится легче чем его забрать. А, на мой взгляд, должно быть наоборот. Гильдия которая успешно защищает замок должна этим показывать свой скил и то как она нереально крута. А не то что у них есть толстый БК в подставной гильде который умеет отлично шкериться по углам.
2. Расположение кнопок
Кнопки в тронке слишком сильно находятся в углах. Из за этого, опять таки, сильно просидает динамика и вариативность.
На сколько я видел - тактика захвата кнопки, это прибажать за БК. Взять ее, и забиться в угол под щит, откуда его кроме как конем (при некоторой удаче) никак не выковырять.
Если же сместить кнопки подальше от угла, сделав им радиус 3 клетки, а так же убрав возможность сидеть в углу, появляеться вариативность.
- Кнопку может забрать СМ и прыгать вокруг нее телепортом
- Кнопку может забрать БК, садиться под щит когда его бъют, отбегать когда пытаються толкнуть
- Кнопку может забрать МГ, сидеть под щитом, перепрыгивать от противника к противнику скилом
- Даже ДЛ может держать кнопку откидывая от себя народ конем и не давая себя столкнуть
При этом все это контриться, были бы руки
- СМа можно толкнуть конем пока он не ушел в ТП, а так же грамотная демаг пачка кинув заморозку сможет его без особых проблем слить
- БК на ура толкаеться конем, скилом БК или же лайтнингом СМа
- МГ контриться не хуже БК
- ДЛ сливается, толкается и т.д.
(про ханта и слаера ничего не могу сказать, не играл ими)
Получается что бои за кнопку приобретают больше динамики. Кнопка чаще меняет владельца, а так же захват короны требует более слаженых действий от игроков и больше координации.
Там где я играл до этого, в течении одной осады замок спокойно мог менять руки раз в 5 минут. Что добавляло драйва и какого-то нерва. Особенно когда защищая замок у вас его отбирали в 56 минут, и вся гильдия неслась обратно в тронку обладая, в принципе, не иллюзорными шансами за оставшиеся 4 минуты вернуть замок обратно.
Хотелось бы услышать что по поводу текущей системы думают старожилы этого проекта.
Спасибо за внимание.
|
при таком раскладе
1. Убрать донат с сервера
2. Сделать лимит атакующим не более, чем участников в ги защищающих.
А иначе это не скилл ги, а кто больше толпу соберёт.
|
|
|
07.11.2017, 00:55
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,432
|
Re: Осада, и изменения в оной
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
|
|
|
07.11.2017, 00:57
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от Ронин
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей. Далее ты хочешь больше борьбы за трон типа интересно будет так вот - тут есть персонаж слаер - скил привязка не дает сдвинут союзника или противника.Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.В чем смысл тогда? Это не борьба. Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
|
ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.
|
|
|
07.11.2017, 01:03
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,432
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от CAMOCBAJI
ты такой умный а 2 раза уже замок не забрал?мы предлагаем как лучше будет для осад, поверь нашему опыту.
|
Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.
Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.
|
|
|
07.11.2017, 01:07
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от Ронин
Я верю своему опыту. Качайтесь - прийдете покажите скилл.
Тема не о чем.
з.ы по поводу смещения кнопок за.
|
уже 2 раза показали.
|
|
|
07.11.2017, 01:14
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
|
Re: Осада, и изменения в оной
а по поводу подстав на осаде ГМАМ гильдий позор кто это делает я бы кикнул весь алл если бы те зарегали подставу ну лично моё мнение для меня это позор.
|
|
|
07.11.2017, 01:15
|
#10
|
Newbie
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 23
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от Ронин
возьми акк сядь на кнопку я тебя в соло вытокну. Как ты пишешь сесть под щит и шкерится - на рузе это одна из сложнейших задач с которой тут всего то пару человек могут отлично справится,остальные вылетают или вовсе не понимают тонкостей.
|
Ок :)
Я думаю через неделю у меня уже будет достаточно ресетов что бы сидеть на кнопке и не сыпаться. Ну 2 максимум. Посмотрим как ты меня соло вытолкнешь.
Получается 2 3 слаера кидают привязку, и трон забирается.
|
Про слаера ничего не скажу, но еще существует эльф с айсом, и стан. Только тссс... Никому
Борьба за замок когда ты и кнопки должен забрать и фокусить трон и зарегать корону.
|
Для этого я и предложил вынести кнопки подальше.
|
|
|
07.11.2017, 01:16
|
#11
|
Murderer
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 235
|
Re: Осада, и изменения в оной
Согласен со смещениями кнопок!
|
|
|
07.11.2017, 01:17
|
#12
|
Commoner
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 148
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от CAMOCBAJI
уже 2 раза показали.
|
ойеей как показали!показывали бы так как писали
поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!
|
|
|
07.11.2017, 01:17
|
#13
|
Newbie
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 23
|
Re: Осада, и изменения в оной
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.
Хозяин барин :)
|
|
|
07.11.2017, 01:20
|
#14
|
Commoner
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 148
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от UZBAGOIN
Но в целом я понял. Всех все устраивает.
Ну со своими правилами я в чужой, пока, монастырь лезть не буду.
Хозяин барин :)
|
лезь лезь а мы поддержим!
|
|
|
07.11.2017, 01:23
|
#15
|
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от GrozaOlimpa
ойеей как показали!показывали бы так как писали
поддержу данную тему,было бы гораздо интересней!
|
не понял тебя.
|
|
|
07.11.2017, 01:25
|
#16
|
Commoner
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 148
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от CAMOCBAJI
не понял тебя.
|
эт Ронину адрессованно
|
|
|
07.11.2017, 01:43
|
#17
|
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 95
|
Re: Осада, и изменения в оной
Сообщение от GrozaOlimpa
эт Ронину адрессованно
|
понял.
|
|
|
07.11.2017, 02:20
|
#18
|
Murderer
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 262
|
Re: Осада, и изменения в оной
самая часто употре***емая фраза на форуме: "Доверься моему опыту"
|
|
|
07.11.2017, 05:59
|
#19
|
Newbie
Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 44
|
Re: Осада, и изменения в оной
Подставы - нормальная тактика или стратегический ход. Если игрок с руками, ему какая разница кого толкать с кнопки?
По поводу привязки, заморозки и стану. Попробую толкни кого-то под этими тремя скилами и ты увидишь разницу. Заморозка своего рода - рут. Стан - ну стан. А привзяка и есть привязка. Ты что не делай, но "привязанный" игрок не покинет клетку, пока не пройдет эффект. Толкай чем угодно. Вы же в гильдии состоите, спросите у клана че и как. Зачем заходить на форум и заводить старые песни, DragonFly хоршо сказал. Расположение кнопок - тут опять про скилл поговорим. Конечно, легче будет пинать бочку со всех 4 сторон, чем с 2ух.
|
|
|
07.11.2017, 07:04
|
#20
|
Hero
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 2,224
|
Re: Осада, и изменения в оной
За смещение кнопок, так нужно даже "тем кто умеет" потеть на кнопке.
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|