| 
	
	
		
	
	
	
		|  11.06.2020, 20:29 | #1 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 06.06.2019 
					Сообщений: 289
				      | 
				 Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			Добрый день всем аксакалам муруза! 
Назрел вопрос: как рассчитывается урон Fire Burst у DarkLord-a на RAGECORE? 
Давайте вспомним формулы и прикинем вместе:
 
	
	
		| Min dmg = str/7+ene/14 Max dmg = str/5+ene/10
 Skill % = 200+energy/23 (для RAGECORE)
 |  Ещё на сервере есть бафф, сила которого
 
	
	
		| Greater Damage = 3+stats*0.9/7, stats максимально 35555 |  И ещё есть такой не смаый очевидный (для меня) параметр как 
 
	
	
		| Fireburst bonus min dmg = 100+str/25+ene/50 Fireburst bonus max dmg = 150+str/25+ene/50
 |  Как это все сложить в одну кучку? 
По логике примерно так:
 
	
	
		| (Урон от оружия + урон с руки + урон от баффа + Fireburst bonus max dmg) * скилл% |  Но вот в чем дело: если верить ему, получается, что у монстра в лт1 177 дефа, и цифра растет (!!!) по мере увеличения моего урона (за время проверок деф увеличился со 177 до 182) 
Вроде бы мелочь, но все же: деф же должен быть статичным. Округляю везде до целого в меньшую сторону. Какой параметр я не учитываю? )
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.06.2020, 20:33 | #2 |  
	| Newbie 
				 
				Регистрация: 25.05.2020 
					Сообщений: 31
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			цепи должны бить быстрее =)
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.06.2020, 20:54 | #3 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 06.06.2019 
					Сообщений: 289
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			Апдейт: деф монстра подрос до 187 
Явно есть какой-то параметр, который я не учитываю, ибо разница существенная
 
	
	
		| 
					Сообщение от AnalFire  цепи должны бить быстрее =) |  Что?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.06.2020, 22:56 | #4 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 06.06.2019 
					Сообщений: 289
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			Финальная формула оценки максимального урона у меня получилась следующей: 
	
	
		| ((dmg_by_arm + buff_dmg + fireburst_bonus_max_dmg) * skill_dmg_percent) * процент плаща |  dmg_by_arm берем из:
 skill_dmg_percent:
 
	
	
		| Skill % = 200+energy/23 (для RAGECORE) |  Это пока без всяких усложнений вроде ММА, игнора и прочего, только формула максимального урона
 
Если оценить данную функцию, то будет видно, что она принимает максимальное значение при минимальном значении стр и максимальном значении ене. Простенькая эмпирическая проверка показала, что это не так, и разница в уроне была чувствительна
 
Получается, что формула не такая 
А какая тогда формула урона с fireburst с плащом? 
Проверял следующий вариант,  не подходит:
 
	
	
		| (((dmg_by_arm + buff_dmg +) * skill_dmg_percent) +  fireburst_bonus_max_dmg) * процент плаща |  Подумал о таком:
 
	
	
		| (((dmg_by_arm + buff_dmg +) * skill_dmg_percent) +  fireburst_bonus_max_dmg +buff_dmg ) * процент плаща |  В теории может сработать, не проверял. 
Детальную выкладку по урону с проверками смогу выложить в понедельник.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2020, 00:03 | #5 |  
	| Commoner 
				 
				Регистрация: 13.01.2011 
					Сообщений: 71
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2020, 01:23 | #6 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 08.12.2017 
					Сообщений: 316
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			Тут ещё и баг с DL кинеш 1к агилити стоит на афк норм кинеш 1500-2000агилити или оденеш пушку 120 спидд стоит на афк и бьёт с охерительной задержкой. Кто тестил больше агилити кидая отпишитесь
		 
				 Последний раз редактировалось Kto to tam; 13.06.2020 в 01:43.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2020, 02:31 | #7 |  
	| Commoner 
				 
				Регистрация: 07.10.2017 
					Сообщений: 105
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Kto to tam  Тут ещё и баг с DL кинеш 1к агилити стоит на афк норм кинеш 1500-2000агилити или оденеш пушку 120 спидд стоит на афк и бьёт с охерительной задержкой. Кто тестил больше агилити кидая отпишитесь |  Попробуй выровнять спид аттак , я тестил у меня работает и ребята вроде бы тож так стали делать .
 
Спид аттак 200, 400 , 600 , и так далее.
 
попробуй и отпишись как получилось
		 
				__________________Reflect - One Server > One Game   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2020, 08:35 | #8 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 09.01.2010 
					Сообщений: 1,600
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			Еще надо аги сделать 3000 6000 9000
		 
				__________________В жизни я Добряк, но в игре Izverg!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2020, 18:38 | #9 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 10.12.2006 
					Сообщений: 1,260
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			Должно быть так: 
	
	
		| (Урон от оружия + урон с руки + урон от баффа + skill dmg - mobdefense) * скилл * винги и т.д. | 
				__________________LifeStream
 Lin Kuei
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.06.2020, 23:38 | #10 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 08.12.2017 
					Сообщений: 316
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от ZzzMan  Попробуй выровнять спид аттак , я тестил у меня работает и ребята вроде бы тож так стали делать .
 Спид аттак 200, 400 , 600 , и так далее.
 
 попробуй и отпишись как получилось
 |  Туфто потестим всеровно цепи не бьют нормально. Тестил на 3000 агилити на афк бьёт с задержками очень сильными. Ставиш на оффекспи за 1 сек спот убил.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.06.2020, 23:18 | #11 |  
	| Murderer 
				 
				Регистрация: 06.06.2019 
					Сообщений: 289
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Microsoft  Должно быть так: |  Действительно, эта формула очень близка, урон у меня расходится не более, чем на 10 единиц. 
Забавно, получается, что с ростом Skill % растет деф монстра, никогда бы не подумал, это как-то даже нелогично, но так оно и есть.
 
Но если подвергнуть анализу эту функцию, то все равно показывает, что максимальный урон будет при полном максинге энерджи, а проверка показала, что нет. Надо будет провести повторную проверку, теперь все результаты записываю. Эх, ресеты тяжело набивать, пока пару дней побью и сделаю все возможные проверки, обязательно отпишу (для потомков), если такие тут будут.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.06.2020, 23:37 | #12 |  
	| Commoner 
				 
				Регистрация: 13.11.2019 
					Сообщений: 117
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			не может деф рости у моба, что за бред.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2020, 15:19 | #13 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 10.12.2006 
					Сообщений: 1,260
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Привет со дна  Действительно, эта формула очень близка, урон у меня расходится не более, чем на 10 единиц.Забавно, получается, что с ростом Skill % растет деф монстра, никогда бы не подумал, это как-то даже нелогично, но так оно и есть.
 
 Но если подвергнуть анализу эту функцию, то все равно показывает, что максимальный урон будет при полном максинге энерджи, а проверка показала, что нет. Надо будет провести повторную проверку, теперь все результаты записываю. Эх, ресеты тяжело набивать, пока пару дней побью и сделаю все возможные проверки, обязательно отпишу (для потомков), если такие тут будут.
 |  Def у мобов не растет. Скорее всего погрешности в расчетах.
 
Так как def мобов вычитается из базового урона, а не из финального, то для достижения максимального урона универсального соотношения str/nrg для всех мобов быть не может. 
 
При 100 def у моба нужно одно количество str, а при 500 - другое.
 
Сам считать не пробовал, но подозреваю, что для достижения максимального урона на споте чем выше def моба, тем больше должно быть силы (ну а точнее суммы str/5+nrg/10+mmadmg+weapon+skilldmg+buff).
		 
				__________________LifeStream
 Lin Kuei
 
				 Последний раз редактировалось Microsoft; 15.06.2020 в 15:24.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2020, 18:18 | #14 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 13.09.2012 
					Сообщений: 4,539
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			Че вы тут гадания на кофейной гуще устроили, для дэбилов же написан |Min-Max DMG , для особо одаренных это вилка дамаги, великий корейский рандом
		 
				__________________Челябинские почтальоны настолько суровы, что сами кусают всех собак за задницу.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2020, 19:10 | #15 |  
	| Hero 
				 
				Регистрация: 10.12.2006 
					Сообщений: 1,260
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Spartak  Че вы тут гадания на кофейной гуще устроили, для дэбилов же написан |Min-Max DMG , для особо одаренных это вилка дамаги, великий корейский рандом |  Одаренному поясняю. Результат смотрится по критам. У критов в му нету разброса, крит всегда идет от maxdmg.
		 
				__________________LifeStream
 Lin Kuei
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.06.2020, 22:53 | #16 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 23.11.2019 
					Сообщений: 233
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от Frankler  не может деф рости у моба, что за бред. |  да забей ты) у парня дефицыт внимания, просто плодит бредо темы
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.08.2020, 03:55 | #17 |  
	| Newbie 
				 
				Регистрация: 23.06.2020 
					Сообщений: 7
				      | 
				 Re: Dark Lord, RAGECORE, Fire Burst Damage 
 
			
			
	
	
		| 
					Сообщение от kivi  да забей ты) у парня дефицыт внимания, просто плодит бредо темы |  Так какая скорость атаки должна быть чтоб бага скорости не было?   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  |