Результаты опроса: Немного поднять експ?
|
За
|
  
|
49 |
56.98% |
Против
|
  
|
37 |
43.02% |
23.06.2016, 11:17
|
#41
|
Commoner
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 57
|
Re: Експ
Если все оставить как есть, может и уйдут многие, а может и останутся. А останутся, то сервер долго жить будет, хоть и тяжко будет качаться
|
|
|
23.06.2016, 11:18
|
#42
|
Hero
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1,191
|
Re: Експ
Сообщение от Misaka
Будет дисбаланс по ресам. Игроки из топ 10 будут сильно опережать остальных.
Вот вам баланс RAMPAGE:
1 JERO Dark Lord 368 [507]
50 Credo Hunter 362 [183] 96
100 MATPOC Slayer 400 [150] 93
|
Ты глупый? Ты скопировал топ с сервера где один джерл и играл почти. Найс логика, бро
__________________
off
|
|
|
23.06.2016, 11:18
|
#43
|
Hero
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 1,600
|
Re: Експ
Против.
Не хочу бегать за ресом каждый день.
Жду не дождусь когда ресет будет раз в неделю
__________________
В жизни я Добряк, но в игре Izverg!
|
|
|
23.06.2016, 11:19
|
#44
|
Hero
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 3,333
|
Re: Експ
Сообщение от Misaka
Будет дисбаланс по ресам. Игроки из топ 10 будут сильно опережать остальных.
Вот вам баланс RAMPAGE:
1 JERO Dark Lord 368 [507]
50 Credo Hunter 362 [183] 96
100 MATPOC Slayer 400 [150] 93
|
Forever
1Я Behemoth Blade Knight 400 [504] 100 Dare Devil ONLINE
2 Я HitMan Slayer 400 [504] 100 Trade Area OFFLINE
100 Blacklord Dark Lord 400 [187] 100 Kalutan2 OFFLINE
|
Hardcore
1 Limp Lord Emperor 400 [380] Loren Market OFFLINE
2 Slayer Blade Knight 355 [370] Davias OFFLINE
100 RomiO Blade Knight 392 [146] Abyss OFFLINE
|
ты думаешь тут будет по другому?)))
тут вообще будет фэйл
топ 1 будет какой то задр
топ 100 будет 70-80 рес
__________________
only Help
|
|
|
23.06.2016, 11:27
|
#45
|
Phonomaniac
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 698
|
Re: Експ
ниасилил
|
|
|
23.06.2016, 11:31
|
#46
|
Newbie
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 42
|
Re: Експ
Сообщение от toros3
Forever
ты думаешь тут будет по другому?)))
|
Я знаю, что с увеличением экспа разрыв между мной и Топ10 будет увеличиваться быстрее. Мне это не выгодно.
|
|
|
23.06.2016, 11:31
|
#47
|
Commoner
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 57
|
Re: Експ
Сообщение от toros3
Forever
Hardcore
ты думаешь тут будет по другому?)))
тут вообще будет фэйл
топ 1 будет какой то задр
топ 100 будет 70-80 рес
|
Та не смеши) На 10 сезоне задров уйма)
|
|
|
23.06.2016, 11:32
|
#48
|
Phonomaniac
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 866
|
Re: Експ
Я мчитаю что ехп чуток поднимать надо, в чем то автор прав, с Рфами не возможнл будет.. и будет очень не интересно ждать 4-5 месяца когда я его осилю
|
|
|
23.06.2016, 11:33
|
#49
|
Hero
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,097
|
Re: Експ
Сообщение от Misaka
Я знаю, что с увеличением экспа разрыв между мной и Топ10 будет увеличиваться быстрее. Мне это не выгодно.
|
Ты вот либо реально глупый, либо придуриваешься. Заметь, не один я тебе это говорю 
и что мешает тебе качать ресы. а не дрочить зен? может все таки в тебе проблема?
__________________
I am the Light
|
|
|
23.06.2016, 11:33
|
#50
|
Hero
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 3,333
|
Re: Експ
Лучше тут была система грандов, дешевый фулл типа 100 $ за топ сет
и игровой путь доната.
тут и экспа нет и баланса,
на тесте одно на старте другое.
Изменяются классы без уведомления,
нет пвп эвентов,
Арка вар*? кому она сдалась до 100 ресов, если даже бонусы от башен не дают 20% экспы
Зачем эти пентограммы без 5 го ранага,
Зачем Медуза без дропа
МЛ который куда лучше ММА.
голый кач.
__________________
only Help
|
|
|
23.06.2016, 11:34
|
#51
|
Hero
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 3,333
|
Re: Експ
Сообщение от Misaka
Я знаю, что с увеличением экспа разрыв между мной и Топ10 будет увеличиваться быстрее. Мне это не выгодно.
|
ты топ 10 не догонишь никогда,потому что ты эльф.
__________________
only Help
|
|
|
23.06.2016, 11:36
|
#52
|
Murderer
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 268
|
Re: Експ
Доброго времени суток.
Я выражу свое видение ситуации на сервере со стороны игрока, предпочитающего PVE. Исходные данные - 7 игровых аккаунтов: 2DW, MG, DL, DK, 2Elf'a (1 из них основа)
Начну с Zen-экономики.
Дроп зен в калиме отшибленный. Приток внутриигровой валюты в разы превышает вывод ее из игры. И дело исключительно в твинках. Даже клепая им ресеты (все уже 10+) и приходя в Калиму лишь после 350-го уровня, за неделю выфармливается порядка 30ккк. Когда я целенаправленно выфармливал на сет для основы, у меня получалось порядка 8-12ккк в сутки.
Онлайн на сервере ~1.3к аккаунтов. Очень приблизительно, но не сильно далеко от истины: топ 300 обслуживается ордой в 1к твинков. Из расчета 1 рес в двое суток и 2ккк в сутки с твинка, можно оценить насколько ДОХРЕНА зен находятся в подвешенном состоянии. И чем медленнее делает ресеты персонаж-основа, тем медленнее выводятся зен из игры, и тем дешевле они становятся по отношению к игровым придметам\камням\кредитам.
Даже если я сильно промахнулся с цифрами, мы имеем ситуацию, что за 2 месяца онлайна сервера зен упали в цене по отношению к кредитам в 10 раз. с 250кк до 2.5ккк.
Оздоровление кроется либо в уменьшении притока зен (выравнивание дропа зен в калиме в отношении к остальным локациям | выпиливание опции +зен | ограничение кол-ва твинков? О_о), либо в способах вывода зен (добавление в магазин игровых расходников | добавление в магазин кредитов? О_о | постоянное динамическое увеличение кол-ва зен за ресет.)
Второе. Холивар про баланс. Он (баланс), конечно, заключается в PVE-эффективности и PVP-эффективности каждого lvl-up поинта для каждого класса и адекватной сопоставимости этих эффективностей на каждом этапе игры между классами. На данный момент лидер по этим параметрам РФ. Игроки, проводившие ОБТ утверждают, что эффективность lvl-up поинтов для РФ уменьшается в обратной пропорции к общему кол-ву статов. Окей. Сжимаем булки и терпим, когда параметр Def станет сильнее параметра Vit по эффектиности противостоянию параметру Dmg.
Собс-но по теме ТС-а:
Увеличение кол-ва экспы (уменьшение штрафа за ресет) - это увеличение коэффициента, на который умножаются все текущие проблемы и "правильности" настроек сервера. Общей картины на сервере это не изменит. Ускорит динамику? Может быть. Просто увеличатся цифры, суть останется прежней. Догнать РФ-а быстрее? Да, получится. Но все одно не быстрее, чем эффективность хп станет проигрывать другим статам.
С введением ресетной системы в игру, изначально ориентированную на конкретную, статичную планку статов для каждого класса персонажа, мы вводим динамический коэффициент, который плохо работает со статичными формулами безресетной настройки, но динамическое изменение формул в зависимости от кол-ва влитых поинтов\ресета? О_о Это вообще реально?
В общем и целом, конечно, это мое субъективное мнение и носит характер "рассуждений вслух". Присоединяйтесь:)
__________________
Nickname: Xagas
Guild: 2005-2006 MANoWAR
|
|
|
23.06.2016, 11:54
|
#53
|
Commoner
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 57
|
Re: Експ
Сообщение от Xagas
Доброго времени суток.
Я выражу свое видение ситуации на сервере со стороны игрока, предпочитающего PVE. Исходные данные - 7 игровых аккаунтов: 2DW, MG, DL, DK, 2Elf'a (1 из них основа)
Начну с Zen-экономики.
Дроп зен в калиме отшибленный. Приток внутриигровой валюты в разы превышает вывод ее из игры. И дело исключительно в твинках. Даже клепая им ресеты (все уже 10+) и приходя в Калиму лишь после 350-го уровня, за неделю выфармливается порядка 30ккк. Когда я целенаправленно выфармливал на сет для основы, у меня получалось порядка 8-12ккк в сутки.
Онлайн на сервере ~1.3к аккаунтов. Очень приблизительно, но не сильно далеко от истины: топ 300 обслуживается ордой в 1к твинков. Из расчета 1 рес в двое суток и 2ккк в сутки с твинка, можно оценить насколько ДОХРЕНА зен находятся в подвешенном состоянии. И чем медленнее делает ресеты персонаж-основа, тем медленнее выводятся зен из игры, и тем дешевле они становятся по отношению к игровым придметам\камням\кредитам.
Даже если я сильно промахнулся с цифрами, мы имеем ситуацию, что за 2 месяца онлайна сервера зен упали в цене по отношению к кредитам в 10 раз. с 250кк до 2.5ккк.
Оздоровление кроется либо в уменьшении притока зен (выравнивание дропа зен в калиме в отношении к остальным локациям | выпиливание опции +зен | ограничение кол-ва твинков? О_о), либо в способах вывода зен (добавление в магазин игровых расходников | добавление в магазин кредитов? О_о | постоянное динамическое увеличение кол-ва зен за ресет.)
Второе. Холивар про баланс. Он (баланс), конечно, заключается в PVE-эффективности и PVP-эффективности каждого lvl-up поинта для каждого класса и адекватной сопоставимости этих эффективностей на каждом этапе игры между классами. На данный момент лидер по этим параметрам РФ. Игроки, проводившие ОБТ утверждают, что эффективность lvl-up поинтов для РФ уменьшается в обратной пропорции к общему кол-ву статов. Окей. Сжимаем булки и терпим, когда параметр Def станет сильнее параметра Vit по эффектиности противостоянию параметру Dmg.
Собс-но по теме ТС-а:
Увеличение кол-ва экспы (уменьшение штрафа за ресет) - это увеличение коэффициента, на который умножаются все текущие проблемы и "правильности" настроек сервера. Общей картины на сервере это не изменит. Ускорит динамику? Может быть. Просто увеличатся цифры, суть останется прежней. Догнать РФ-а быстрее? Да, получится. Но все одно не быстрее, чем эффективность хп станет проигрывать другим статам.
С введением ресетной системы в игру, изначально ориентированную на конкретную, статичную планку статов для каждого класса персонажа, мы вводим динамический коэффициент, который плохо работает со статичными формулами безресетной настройки, но динамическое изменение формул в зависимости от кол-ва влитых поинтов\ресета? О_о Это вообще реально?
В общем и целом, конечно, это мое субъективное мнение и носит характер "рассуждений вслух". Присоединяйтесь:)
|
В идеале твинков убрать вообще) я просто бы рыдал от счастья
|
|
|
23.06.2016, 11:56
|
#54
|
Phonomaniac
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 698
|
Re: Експ
Твинков бы убрать, играть было бы веселее )))
|
|
|
23.06.2016, 11:59
|
#55
|
Hero
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 3,333
|
Re: Експ
Сообщение от Mupoap
Твинков бы убрать, играть было бы веселее )))
|
как?))Это просто нереально.даже на офф сервере запускается куча окон
__________________
only Help
|
|
|
23.06.2016, 12:01
|
#56
|
Hero
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1,191
|
Re: Експ
Сообщение от Mupoap
Твинков бы убрать, играть было бы веселее )))
|
И оффексп убрать. Онлайна бы поубавилось, зато вары бы были интереснее наверн )
__________________
off
|
|
|
23.06.2016, 12:01
|
#57
|
Hero
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,097
|
Re: Експ
Сообщение от toros3
как?))Это просто нереально.даже на офф сервере запускается куча окон
|
Чину щас инфаркт хватит, как это без твинков 
з.ы. да и весь ДС
__________________
I am the Light
|
|
|
23.06.2016, 12:02
|
#58
|
Заблокирован
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 223
|
Re: Експ
Ну давайте, поясните, как вы выяснять собрались, где твинк, а где нет? У меня 3 перса и всеми я играю, не фармлю зен, а именно играю, делаю ресы. Вы сами понимаете ведь, что никто не уберет твинков, так зачем писать это? И да, мультов со временем станет меньше, ведь по началу добывать зен было тяжело, а чем дальше, тем проще. Основы стоят на хороших локациях, фармят, крафтят что-то, поэтому фармящие твинки со временем вымрут, особенно те, кто фармил зен не для своих ресов, а на продажу, ведь продавать потом 10ккк за 1кр - смысла нет.
пс: у меня стояло еще 3 фармилы сначала, сейчас остался один, и то захожу им не всегда
|
|
|
23.06.2016, 12:19
|
#59
|
Newbie
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 42
|
Re: Експ
Сообщение от Xagas
Доброго времени суток.
Начну с Zen-экономики.
за 2 месяца онлайна сервера зен упали в цене по отношению к кредитам в 10 раз. с 250кк до 2.5ккк.
Оздоровление кроется либо в уменьшении притока зен (выравнивание дропа зен в калиме в отношении к остальным локациям | выпиливание опции +зен | ограничение кол-ва твинков? О_о), либо в способах вывода зен (добавление в магазин игровых расходников | добавление в магазин кредитов? О_о | постоянное динамическое увеличение кол-ва зен за ресет.)
|
Экономика сервера в первую очередь кредитная. Цена зен "стабилизировалась" после месяца со старта и предсказуемо продолжает небыстро расти. Очень сомневаюсь, что немного более быстрый кач как-то принципиально изменит ситуацию.
Второе. Холивар про баланс. Он (баланс), конечно, заключается в PVE-эффективности и PVP-эффективности каждого lvl-up поинта для каждого класса и адекватной сопоставимости этих эффективностей на каждом этапе игры между классами. На данный момент лидер по этим параметрам РФ. Игроки, проводившие ОБТ утверждают, что эффективность lvl-up поинтов для РФ уменьшается в обратной пропорции к общему кол-ву статов. Окей. Сжимаем булки и терпим, когда параметр Def станет сильнее параметра Vit по эффектиности противостоянию параметру Dmg.
|
Баланс на ресетном сервере зависит больше от разницы в ресетах между персонажами, а не от баланса классов.
|
|
|
23.06.2016, 12:22
|
#60
|
Hero
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,097
|
Re: Експ
Сообщение от Misaka
Баланс на ресетном сервере зависит больше от разницы в ресетах между персонажами, а не от баланса классов.
|
пойдем я тебе покажу как рф равного реса (или даже меньше) укладывает мгшку, твое мнение тут же изменится
__________________
I am the Light
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|